Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения обучающегося, состоящего на внутреннем учете на 2015-2016 учебный год

1
0
Материал опубликован 15 April 2020

Индивидуальный план

психолого-педагогического сопровождения обучающегося,

состоящего на внутреннем учете

на 2015-2016 учебный год

№п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

1













Индивидуальная работа с ребёнком

1.Составление индивидуального плана работы с ребёнком.

2.Диагностика личностного и индивидуального

развития учащегося:

-тревожность;

-самооценка;

-социометрический статус;

-мотивация обучения.

3.Диагностика профессиональных склонностей и интересов.

4.Индивидуальные консультации, беседы по профилактике преступлений и правонарушений.

5.Консультации о толерантном отношении к окружающим.

6.Индивидуальные консультации по профессиональному и личностному самоопределению.

7.Оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов.

8.Составление социально-психологической карты на учащегося.

9.Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

10.Наблюдение за ребёнком во время учебной и вне учебной деятельности.


до 20.09.15г

09-13.11.2015г






февраль

в течение года


в течение года

в течение года


в течение года

до 20.09.15г

до 20.09.15г

в течение года

2





Работа с классом

1. Изучение классного коллектива с целью выявления статуса ребенка.

2.Проведение тренинговых занятий с целью формирования коммуникативных навыков, толерантных взаимоотношений в классном коллективе.



ноябрь

в течение года


3






Работа с педагогами

1.Проведение деловых игр, семинаров- практикумов для отработки навыков и умений педагогов по работе с несовершеннолетними, состоящими на учете.

2.Выступления с сообщениями на заседаниях педсовета, совещаниях, МО классных руководителей, с целью обмена необходимой информацией между педагогами.

3. Консультации педагогов по проблеме воспитания и обучения подростка.



по плану


по плану


в течение года


4









Работа с родителями

1.Диагностика взаимоотношений в семье.

2.Просвещение родителей о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике вредных привычек.

3.Консультации родителей по проблеме воспитания подростка в семье.

4.Разработка рекомендаций по воспитанию ребёнка и улучшению взаимопонимания в семье.

5.Привлечение родителей к посещению занятий по обучению основам детской психологии и педагогики.


декабрь

по необходимости


в течение года


по плану


по плану


5

Привлечение специалистов

1.Проведение профилактических бесед «Административная и уголовная ответственность».

2.Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений.


участковый


инспектор

специалисты ОКНДМ



Педагог – психолог Петрович К.А.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.