Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения обучающегося, состоящего на внутреннем учете на 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план
психолого-педагогического сопровождения обучающегося,
состоящего на внутреннем учете
на 2015-2016 учебный год
№п/п | Содержание работы | Сроки выполнения |
1 | Индивидуальная работа с ребёнком 1.Составление индивидуального плана работы с ребёнком. 2.Диагностика личностного и индивидуального развития учащегося: -тревожность; -самооценка; -социометрический статус; -мотивация обучения. 3.Диагностика профессиональных склонностей и интересов. 4.Индивидуальные консультации, беседы по профилактике преступлений и правонарушений. 5.Консультации о толерантном отношении к окружающим. 6.Индивидуальные консультации по профессиональному и личностному самоопределению. 7.Оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов. 8.Составление социально-психологической карты на учащегося. 9.Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы. 10.Наблюдение за ребёнком во время учебной и вне учебной деятельности. | до 20.09.15г 09-13.11.2015г февраль в течение года в течение года в течение года в течение года до 20.09.15г до 20.09.15г в течение года |
2 | Работа с классом 1. Изучение классного коллектива с целью выявления статуса ребенка. 2.Проведение тренинговых занятий с целью формирования коммуникативных навыков, толерантных взаимоотношений в классном коллективе. | ноябрь в течение года |
3 | Работа с педагогами 1.Проведение деловых игр, семинаров- практикумов для отработки навыков и умений педагогов по работе с несовершеннолетними, состоящими на учете. 2.Выступления с сообщениями на заседаниях педсовета, совещаниях, МО классных руководителей, с целью обмена необходимой информацией между педагогами. 3. Консультации педагогов по проблеме воспитания и обучения подростка. | по плану по плану в течение года |
4 | Работа с родителями 1.Диагностика взаимоотношений в семье. 2.Просвещение родителей о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике вредных привычек. 3.Консультации родителей по проблеме воспитания подростка в семье. 4.Разработка рекомендаций по воспитанию ребёнка и улучшению взаимопонимания в семье. 5.Привлечение родителей к посещению занятий по обучению основам детской психологии и педагогики. | декабрь по необходимости в течение года по плану по плану |
5 | Привлечение специалистов 1.Проведение профилактических бесед «Административная и уголовная ответственность». 2.Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений. | участковый инспектор специалисты ОКНДМ |
Педагог – психолог Петрович К.А.