Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год

2
0
Материал опубликован 28 September 2017 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«Утверждаю»

Директор

МКОУ «Киикская средняя школа»

__________________/Карабаева Т.В./

Приказ № ___ от «__»__________2017 г.


 

 

2017-2018

УЧЕБНЫЙ ГОД

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ

В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ:

Недостаточный уровень развития метапредметных и личностных УУД детей

дошкольников

- эмоционально-волевой сферы: произвольность психических процессов (умение ставить цель, принимать решение, намечать план действий, принимать усилия к его реализации, преодолевать препятствия),

- организованное поведение,

- умение сотрудничать в группе;

первого класса

- коммуникативного взаимодействия, школьной мотивации, социальной адаптации;

второго

- произвольного внимания, логического мышления, самоорганизации деятельности;

третьего

- логического мышления, учебной мотивации;

четвертого

- произвольности деятельности, психологической готовности к переходу в среднюю школу;

пятого

- познавательных способностей, факторами тревожности, процессом адаптации к учебному режиму,

шестого

- самоорганизации деятельности, интеллектуальных возможностей

2) У детей с ОВЗ снижена степень развития оперативной памяти, речи, сенсорно-перцептивной сферы.

ЦЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:

- создание условий для полноценного развития личности учащихся, их  психического и психологического здоровья, успешного обучения и воспитания.

ЗАДАЧИ:

Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС;

Обеспечение сопровождение социально-психологической адаптации в новой системе школьных взаимоотношений учеников 1, 5 классов;

Профилактика социальных девиаций детей «группы риска»;

Осуществление системного психолого-педагогического процесса обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Психопрофилактическое

Цель: повышение психологической компетентности участников педагогического процесса

Диагностическое

Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамики их развития

Коррекционное

Цель: коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных и межличностных отношений

Консультативное

Цель: помощь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем

 

О

организационная работа

 

Г

групповая работа

 

К

консультация

 

Д

диагностика

 

Т

тренинг

 

ИД

индивидуальная диагностика

 

ГД

групповая диагностика

 

ИК

индивидуальное консультирование

 

ГК

групповая консультация

 

РЗ

развивающее занятие

 

КРЗ

коррекционно-развивающее занятие

 

ИС

индивидуальное сопровождение

 

ППС

психолого-педагогическое сопровождение

 

ГКРЗ

групповые коррекционно-развивающие занятия

 

П

психопрофилактическая работа, просвещение

 

С

самообразование

 

МР

методическая работа

 

А

аналитическая деятельность

ВИД

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

СЕНТЯБРЬ

О, К, А

 

Консультирование с администрацией школы по вопросу согласования совместной деятельности.

директор, ЗДУВР, социальный педагог, педагог-организатор

А, О, К

 

Составление и утверждение перспективного плана психологической работы, графика работы.

педагог-психолог

ИД, А

 

Подготовка документов для работы ШППк на детей с ОВЗ 5 класса на этапе перехода в среднюю школу для подтверждения статуса ТПМПк, определения дальнейшей траектории обучения.

педагог-психолог

О, Д, А

 

Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения детей дошкольной группы от 3 до 6 лет по реализации ФГОС.

Проведение стартовой психологической диагностики особенностей развития личности дошкольника ДОУ.

педагог-психолог

О, А

 

Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на адаптацию, воспитание и развитие дошкольников в условиях введения ФГОС, ребенка инвалида.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, воспитатель

ИС

 

Разработка и утверждение программ индивидуального сопровождения детей инвалидов (ОВЗ):

- ребенка 5 лет дошкольной группы (Аскерова Хавана),

- ученика 8 класса (Сысолятин Андрей).

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- диагностика, подготовка психологического заключения с целью определения ТПМПк статуса ребенку ДОУ;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

А, О, К

 

Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) для детей с ОВЗ 1-4 кл

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

А, О

 

Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на ребенка с ОВЗ (3-9 кл) на I полугодие:

- определение динамики в развитии познавательных и личностных параметров в развитии ребенка,

- составление психолого-педагогических рекомендаций по вопросам обучения, воспитания, развития.

члены ШМППк,

педагог-психолог

О, А, К, П

 

Проведение родительского собрания дошкольников «Подготовка ребенка к школьному обучению». Открытие «Школы будущих первоклассников».

учитель 4 класса, педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям среднего звена в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

А, О, Г, М.Р.

 

Составление и утверждение плана работы проблемной группы по теме: "Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешности реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО". Цель: повышение эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий.

педагог-психолог-руководитель проблемной группы

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО.

педагог-психолог

ОКТЯБРЬ

О, Д, А

 

Подготовка и проведение психолого-педагогической диагностики уровня и содержания школьной адаптации уч-ся 1 класса к первой ступени обучения (диагностика, наблюдение).

педагог-психолог, социальный педагог

О, Д, А

 

Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения учащихся 1 класса по реализации ФГОС.

Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 1 класса.

педагог-психолог, социальный педагог

О, А

 

Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на адаптацию, обучение, воспитание и развитие учащихся 1 класса в условиях введения ФГОС.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, учитель 1 класса

О, А, ГКРЗ

 

Разработка ППС и программы КРЗ для детей 1 класса по выявленным проблемам.

Организация ПС группы детей 1 класса с трудностями в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы: произвольность психических процессов, когнитивные функции, школьные требования, организованное поведение.

служба ШМППк,

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».

педагог-психолог

ИК

 

Консультирование педагога 1 класса по педагогическому сопровождению детей.

педагог-психолог

ИК, ГК

 

Консультирование родителей 1 класса по психолого-педагогическому сопровождению детей.

педагог-психолог

О, Д, А

 

Подготовка и проведение психолого-педагогической диагностики уровня психологической готовности и содержания школьной адаптации детей 5 класса к обучению в средней школе.

педагог-психолог, социальный педагог

О, Д, А

 

Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения учащихся 5 класса по реализации ФГОС.

Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 5 класса.

педагог-психолог, социальный педагог

О, А

 

Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на адаптацию, обучение, воспитание и развитие учащихся 5 классов в условиях введения ФГОС.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, классный руководитель 5 класса

О, А, КРЗ

 

Разработка ППС и программы КРЗ для детей 5 класса по выявленным проблемам.

Организация ПС группы детей 5 класса с трудностями в развитии эмоционально-волевой сферы: эмоциональная устойчивость, регулятивные УУД.

служба ШМППк,

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»

педагог-психолог

ИК

 

Консультирование педагогов 5 класса по педагогическому сопровождению детей.

педагог-психолог

ИК, ГК

 

Консультирование родителей 5 класса по психолого-педагогическому сопровождению детей.

педагог-психолог

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям начальной школы в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.

педагог-психолог

С, МР

 

Принятие участия во II Международной НПК «Актуальные проблемы профориентологии на современном этапе развития общества» (кафедра «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС).

ЗДУВР, педагог-психолог

НОЯБРЬ

Д, А

 

Входной мониторинг уровня развития, социализации уч-ся с ОВЗ.

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».

педагог-психолог

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».

педагог-психолог

ИК

 

Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.

педагог-психолог

О, А, ГК

 

Проведение родительского собрания первоклассников «Трудности адаптации первоклассника в школе».

педагог-психолог

О, А, ГК

 

Проведение родительского собрания будущих пятиклассников «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения».

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям старшего звена в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО.

педагог-психолог

ДЕКАБРЬ

О, А

 

Заседание ШППК. Анализ результатов входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии и социализации детей с ОВЗ.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».

педагог-психолог

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».

педагог-психолог

ИК

 

Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям основной школы в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.

педагог-психолог

ЯНВАРЬ

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

А, О

 

Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на ребенка с ОВЗ (3-9 классы) на II полугодие:

- определение динамики в развитии познавательных и личностных параметров в развитии ребенка,

- составление психолого-педагогических рекомендаций по вопросам обучения, воспитания, развития.

члены ШМППк,

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям начальной школы в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.

педагог-психолог

ФЕВРАЛЬ

ИД, А

 

Проведение индивидуальной диагностики детей 1 класса с трудностями в обучении и развитии. Подготовка психологического заключения на ТПМПк для определения дальнейшего образовательного маршрута.

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».

педагог-психолог

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».

педагог-психолог

ИК

 

Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям средней школы в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.

педагог-психолог

МАРТ

ИД, А

 

Итоговая диагностика - определение динамики развития и социализации учащихся с ОВЗ.

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

Д

 

Проведение итоговой психолого-педагогической диагностики 1 класса для выявления динамики в развитии адаптации, принятия школьных норм поведения, метапредметных и личностных параметров учащихся (ФГОС).

педагог-психолог

О, А

 

Заседание ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 1 класса в условиях введения ФГОС. Результативность ППС по формированию «внутренней» позиции первоклассников, адаптации к нагрузке, школьным ситуациям.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, учитель класса

ИК

 

Консультирование педагога 1 класса по результатам педагогического сопровождения детей.

педагог-психолог

ИК, ГК

 

Консультирование родителей 1 класса по результатам психолого-педагогического сопровождения детей.

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».

педагог-психолог

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».

педагог-психолог

ГД, А

 

Проведение итоговой психологической диагностики на определение динамики в развитии метапредметных и личностных параметров детей 5 класса.

педагог-психолог, социальный педагог

О, А

 

Заседание ШППк. Результаты итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 5 класса в условиях введения ФГОС.

председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, классный руководитель 5 класса

ИК

 

Консультирование педагогов 5 класса по результатам педагогического сопровождения детей.

педагог-психолог

ИК, ГК

 

Консультирование родителей 5 класса по результатам психолого-педагогического сопровождения детей.

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки подросткам в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.

педагог-психолог

АПРЕЛЬ

Д

 

Проведение итоговой психолого-педагогической диагностики детей дошкольной группы и ребенка инвалида для выявления динамики в развитии адаптации, принятия норм поведения, метапредметных и личностных параметров учащихся (ФГОС).

педагог-психолог

О, А

 

Заседание ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на воспитание и развитие дошкольников в условиях введения ФГОС. Результативность ППС по формированию «внутренней» позиции будущих первоклассников, организованного поведения, социальной адаптации.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, воспитатель

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

ИД, А

 

Итоговая диагностика - определение динамики развития и социализации уч-ся с ОВЗ (продолжение).

педагог-психолог

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху»

педагог-психолог

КРЗ

 

КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»

педагог-психолог

ИК

 

Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.

педагог-психолог

О, Т, К, ГЗ, П

 

Организация и проведение социально-педагогической поддержки старшеклассникам в трудной жизненной ситуации.

Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).

Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».

Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.

педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.

педагог-психолог

МАЙ

О, А

 

Заседание ШППК. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии и социализации детей с ОВЗ и детей инвалидов.

председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель, классные руководители

ГКРЗ

 

Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.

педагог-психолог

РЗ

 

Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.

педагог-психолог

ИС, ИК

 

Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:

- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;

- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.

педагог-психолог

А, П, К

 

Организация и проведение родительского собрания дошкольников. Психологическая готовность будущего первоклассника «Скоро в школу».

педагог-психолог, учитель 4 класса

КРЗ

 

Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху»

педагог-психолог

А, П, К

 

Проведение родительского собрания будущих пятиклассников. Психолого-педагогическая готовность школьника к переходу в основную школу «Вот и стали мы на год взрослей».

педагог-психолог, учитель 4 класса

О, А, П, С, МР

 

Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО.

педагог-психолог

А

 

Подведение итогов. Анализ работы за год.

педагог-психолог

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.