ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
№
|
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
СЕНТЯБРЬ
|
О, К, А
|
|
Консультирование с администрацией школы по вопросу согласования совместной деятельности.
|
директор, ЗДУВР, социальный педагог, педагог-организатор
|
А, О, К
|
|
Составление и утверждение перспективного плана психологической работы, графика работы.
|
педагог-психолог
|
ИД, А
|
|
Подготовка документов для работы ШППк на детей с ОВЗ 5 класса на этапе перехода в среднюю школу для подтверждения статуса ТПМПк, определения дальнейшей траектории обучения.
|
педагог-психолог
|
О, Д, А
|
|
Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения детей дошкольной группы от 3 до 6 лет по реализации ФГОС.
Проведение стартовой психологической диагностики особенностей развития личности дошкольника ДОУ.
|
педагог-психолог
|
О, А
|
|
Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на адаптацию, воспитание и развитие дошкольников в условиях введения ФГОС, ребенка инвалида.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, воспитатель
|
ИС
|
|
Разработка и утверждение программ индивидуального сопровождения детей инвалидов (ОВЗ):
- ребенка 5 лет дошкольной группы (Аскерова Хавана),
- ученика 8 класса (Сысолятин Андрей).
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- диагностика, подготовка психологического заключения с целью определения ТПМПк статуса ребенку ДОУ;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
А, О, К
|
|
Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) для детей с ОВЗ 1-4 кл
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
А, О
|
|
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на ребенка с ОВЗ (3-9 кл) на I полугодие:
- определение динамики в развитии познавательных и личностных параметров в развитии ребенка,
- составление психолого-педагогических рекомендаций по вопросам обучения, воспитания, развития.
|
члены ШМППк,
педагог-психолог
|
О, А, К, П
|
|
Проведение родительского собрания дошкольников «Подготовка ребенка к школьному обучению». Открытие «Школы будущих первоклассников».
|
учитель 4 класса, педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям среднего звена в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
А, О, Г, М.Р.
|
|
Составление и утверждение плана работы проблемной группы по теме: "Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешности реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО". Цель: повышение эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий.
|
педагог-психолог-руководитель проблемной группы
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО.
|
педагог-психолог
|
ОКТЯБРЬ
|
О, Д, А
|
|
Подготовка и проведение психолого-педагогической диагностики уровня и содержания школьной адаптации уч-ся 1 класса к первой ступени обучения (диагностика, наблюдение).
|
педагог-психолог, социальный педагог
|
О, Д, А
|
|
Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения учащихся 1 класса по реализации ФГОС.
Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 1 класса.
|
педагог-психолог, социальный педагог
|
О, А
|
|
Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на адаптацию, обучение, воспитание и развитие учащихся 1 класса в условиях введения ФГОС.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, учитель 1 класса
|
О, А, ГКРЗ
|
|
Разработка ППС и программы КРЗ для детей 1 класса по выявленным проблемам.
Организация ПС группы детей 1 класса с трудностями в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы: произвольность психических процессов, когнитивные функции, школьные требования, организованное поведение.
|
служба ШМППк,
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».
|
педагог-психолог
|
ИК
|
|
Консультирование педагога 1 класса по педагогическому сопровождению детей.
|
педагог-психолог
|
ИК, ГК
|
|
Консультирование родителей 1 класса по психолого-педагогическому сопровождению детей.
|
педагог-психолог
|
О, Д, А
|
|
Подготовка и проведение психолого-педагогической диагностики уровня психологической готовности и содержания школьной адаптации детей 5 класса к обучению в средней школе.
|
педагог-психолог, социальный педагог
|
О, Д, А
|
|
Разработка психолого-педагогического диагностического сопровождения учащихся 5 класса по реализации ФГОС.
Проведение стартовой психологической диагностики на определение степени развития метапредметных и личностных параметров детей 5 класса.
|
педагог-психолог, социальный педагог
|
О, А
|
|
Заседание ШППк. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на адаптацию, обучение, воспитание и развитие учащихся 5 классов в условиях введения ФГОС.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, классный руководитель 5 класса
|
О, А, КРЗ
|
|
Разработка ППС и программы КРЗ для детей 5 класса по выявленным проблемам.
Организация ПС группы детей 5 класса с трудностями в развитии эмоционально-волевой сферы: эмоциональная устойчивость, регулятивные УУД.
|
служба ШМППк,
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»
|
педагог-психолог
|
ИК
|
|
Консультирование педагогов 5 класса по педагогическому сопровождению детей.
|
педагог-психолог
|
ИК, ГК
|
|
Консультирование родителей 5 класса по психолого-педагогическому сопровождению детей.
|
педагог-психолог
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям начальной школы в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.
|
педагог-психолог
|
С, МР
|
|
Принятие участия во II Международной НПК «Актуальные проблемы профориентологии на современном этапе развития общества» (кафедра «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС).
|
ЗДУВР, педагог-психолог
|
НОЯБРЬ
|
Д, А
|
|
Входной мониторинг уровня развития, социализации уч-ся с ОВЗ.
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».
|
педагог-психолог
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».
|
педагог-психолог
|
ИК
|
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.
|
педагог-психолог
|
О, А, ГК
|
|
Проведение родительского собрания первоклассников «Трудности адаптации первоклассника в школе».
|
педагог-психолог
|
О, А, ГК
|
|
Проведение родительского собрания будущих пятиклассников «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения».
|
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям старшего звена в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО.
|
педагог-психолог
|
ДЕКАБРЬ
|
О, А
|
|
Заседание ШППК. Анализ результатов входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии и социализации детей с ОВЗ.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».
|
педагог-психолог
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».
|
педагог-психолог
|
ИК
|
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.
|
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям основной школы в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.
|
педагог-психолог
|
ЯНВАРЬ
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
А, О
|
|
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на ребенка с ОВЗ (3-9 классы) на II полугодие:
- определение динамики в развитии познавательных и личностных параметров в развитии ребенка,
- составление психолого-педагогических рекомендаций по вопросам обучения, воспитания, развития.
|
члены ШМППк,
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям начальной школы в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.
|
педагог-психолог
|
ФЕВРАЛЬ
|
ИД, А
|
|
Проведение индивидуальной диагностики детей 1 класса с трудностями в обучении и развитии. Подготовка психологического заключения на ТПМПк для определения дальнейшего образовательного маршрута.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».
|
педагог-психолог
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».
|
педагог-психолог
|
ИК
|
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.
|
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки детям средней школы в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.
|
педагог-психолог
|
МАРТ
|
ИД, А
|
|
Итоговая диагностика - определение динамики развития и социализации учащихся с ОВЗ.
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
Д
|
|
Проведение итоговой психолого-педагогической диагностики 1 класса для выявления динамики в развитии адаптации, принятия школьных норм поведения, метапредметных и личностных параметров учащихся (ФГОС).
|
педагог-психолог
|
О, А
|
|
Заседание ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 1 класса в условиях введения ФГОС. Результативность ППС по формированию «внутренней» позиции первоклассников, адаптации к нагрузке, школьным ситуациям.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, учитель класса
|
ИК
|
|
Консультирование педагога 1 класса по результатам педагогического сопровождения детей.
|
педагог-психолог
|
ИК, ГК
|
|
Консультирование родителей 1 класса по результатам психолого-педагогического сопровождения детей.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху».
|
педагог-психолог
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни».
|
педагог-психолог
|
ГД, А
|
|
Проведение итоговой психологической диагностики на определение динамики в развитии метапредметных и личностных параметров детей 5 класса.
|
педагог-психолог, социальный педагог
|
О, А
|
|
Заседание ШППк. Результаты итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 5 класса в условиях введения ФГОС.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, психолог, соц. педагог, классный руководитель 5 класса
|
ИК
|
|
Консультирование педагогов 5 класса по результатам педагогического сопровождения детей.
|
педагог-психолог
|
ИК, ГК
|
|
Консультирование родителей 5 класса по результатам психолого-педагогического сопровождения детей.
|
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки подросткам в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.
|
педагог-психолог
|
АПРЕЛЬ
|
Д
|
|
Проведение итоговой психолого-педагогической диагностики детей дошкольной группы и ребенка инвалида для выявления динамики в развитии адаптации, принятия норм поведения, метапредметных и личностных параметров учащихся (ФГОС).
|
педагог-психолог
|
О, А
|
|
Заседание ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на воспитание и развитие дошкольников в условиях введения ФГОС. Результативность ППС по формированию «внутренней» позиции будущих первоклассников, организованного поведения, социальной адаптации.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, воспитатель
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
ИД, А
|
|
Итоговая диагностика - определение динамики развития и социализации уч-ся с ОВЗ (продолжение).
|
педагог-психолог
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху»
|
педагог-психолог
|
КРЗ
|
|
КРЗ с детьми 5 класса по программе сопровождения: «Общение в моей жизни»
|
педагог-психолог
|
ИК
|
|
Индивидуальные беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации.
|
педагог-психолог
|
О, Т, К, ГЗ, П
|
|
Организация и проведение социально-педагогической поддержки старшеклассникам в трудной жизненной ситуации.
Профилактика социальных девиаций (ИК, Т, ГЗ, П).
Работа по программе профилактики «Счастье – это жизнь».
Индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов детей «ГР – группы риска» по вопросам психологического и психического здоровья детей.
|
педагог-организатор, педагог-психолог, классный руководитель
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО. Работа в проблемной группе.
|
педагог-психолог
|
МАЙ
|
О, А
|
|
Заседание ШППК. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии и социализации детей с ОВЗ и детей инвалидов.
|
председатель ШМППк – ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель, классные руководители
|
ГКРЗ
|
|
Проведение занятий по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы.
|
педагог-психолог
|
РЗ
|
|
Психологические занятия с детьми дошкольной группы ДОУ.
|
педагог-психолог
|
ИС, ИК
|
|
Индивидуальное сопровождение детей инвалидов:
- индивидуальные занятия с педагогом-психологом;
- консультации-беседы с родителями, педагогами по вопросам воспитания, развития необходимых жизненных навыков, социальных навыков.
|
педагог-психолог
|
А, П, К
|
|
Организация и проведение родительского собрания дошкольников. Психологическая готовность будущего первоклассника «Скоро в школу».
|
педагог-психолог, учитель 4 класса
|
КРЗ
|
|
Проведение КРЗ занятий с учащимися 1 класса по программе «Шаги к успеху»
|
педагог-психолог
|
А, П, К
|
|
Проведение родительского собрания будущих пятиклассников. Психолого-педагогическая готовность школьника к переходу в основную школу «Вот и стали мы на год взрослей».
|
педагог-психолог, учитель 4 класса
|
О, А, П, С, МР
|
|
Посещение РМО педагогов-психологов. Участие в вебинарах, педагогических советах, семинарах, конференциях, ШМО.
|
педагог-психолог
|
А
|
|
Подведение итогов. Анализ работы за год.
|
педагог-психолог
|