12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель профильной организации, директор Баранова И.Н. _______________

«10» января 2020 г.



УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой педагогики и технологий дошкольного и начального образования

кандидат пед. наук, доц. Катуржевская О.В.

________________________________________

« 10 » января 2020 г.


Разработчик

Руководитель практики от университета

(факультетский руководитель практики)

канд. пед. наук, доц. Трибушная Г.А.________

« 10 » января 2020 г.



Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

ООП «Начальное образование»


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную педагогическую практику

(тип и вид практики)

для __________Власенко Марины Ивановны_______________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Обучающегося 3 курса Учебная группа __SZВН-Нач-3-1__________

Место прохождения практики:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №11 имени Героя Советского Союза Е.Я. Савицкого, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская, ул. Красная 82, тел. +7 (86164) 6-40-98


Сроки прохождения практики: с «13» января 2020 г. по «09» февраля 2020 г.

Цель прохождения практики: углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки; обеспечить всестороннее и последовательное овладение студентами основными видами профессионально-педагогической деятельности, сформировать личность современного учителя начальных классов. Задачи практики:

углубление и применение теоретических знаний в учебно-воспитательной работе с младшими школьниками;

выработка навыков самостоятельного проведения учебно-воспитательной работы с младшими школьниками с учетом их индивидуальных особенностей, заботы об охране здоровья школьников;

анализ и обобщение передового педагогического опыта, использование его в самостоятельной педагогической деятельности;

подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы по предметам начальной школы с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность;

подготовка к выполнению функций классного руководителя;

отработка методов установления и поддержки постоянного контакта с родителями учащихся, вовлечение их в учебно-воспитательный процесс;

овладение умениями научно-исследовательской работы в области педагогики и методик начального образования, в области психологии развития школьников.

Содержание практики:

Задание на практику

Формируемые компетенции

1

Участие в проведение установочной конференции. Задачи и содержание практики. Инструктаж по технике безопасности. Изучение ФГОС ООО и образовательной программы по начальной школе.

Посещение всех уроков учителя-наставника.

Составление индивидуального плана работы на весь период практики (график зачетных уроков, внеклассных мероприятий, проверку тетрадей, участие в анализе уроков, индивидуальная работа с отдельными учениками и пр.).

Ознакомление с содержанием кабинета, фондом школьной библиотеки.

Изучение тематических и поурочных планов учителя-наставника.

Ознакомление с особенностями ведения классного журнала и дневников учащихся.

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ПК-1



2

Подготовка и проведение пробных уроков;

Подготовка и проведение пробных уроков:

а) разработка конспектов запланированных уроков;

б) продумывание и обеспечение оснащения уроков;

в) получение консультаций у учителей и методистов вуза;

г) корректировка конспектов зачетных уроков;

Проверка тетрадей учащихся.

Подготовка дидактических материалов для уроков.

Проведение индивидуальной работы с учащимися.

Разработка, проведение и анализ одного внеклассного мероприятия.

Знакомство с работой факультативов, кружков.

Изучение и подбор методических материалов к пробным и зачетным урокам.

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

3

Подготовка, проведение и анализ (самоанализ) зачетных уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО (уроки русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, кубановедения, ИЗО, технологии, музыки на базе начальной школы);

Разработка, проведение и анализ зачетного внеклассного мероприятия в соответствии с программой практики.

Изучение личности школьника с целью выявления его мотивации к учебной деятельности; составление психолого-педагогической характеристики школьника; проведение диагностических заданий «Незаконченное предложение», «Социометрия».

Представить гигиеническую оценку питания в школе; дать гигиеническую оценку перемен; дать гигиеническую оценку классной комнаты и посадки учащихся.

Организация процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС: развивать на уроках и внеклассных мероприятиях познавательную активность, инициативность, повышать уровень самостоятельной активности посредством проектно-исследовательских заданий по предмету, проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-8

ПК-9

ПК-10

ПК-13

4

Участие в итоговой конференции. Оформление и предоставление отчета руководителю, анализ мероприятий в соответствии с индивидуальным заданием, подготовка отчетных презентаций.


ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-9

ПК-10

ПК-13


Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

- в части формирования компетенции ОПК-3 – готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса в начальной школе;

- в части формирования компетенции ОПК-4 – готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы начального образования;

- в части формирования компетенции ОПК-5 – владение основами профессиональной этики и речевой культуры учителя начальных классов;

- в части формирования компетенции ОПК-6 готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

- в части формирования компетенции ПК-1 – готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- в части формирования компетенции ПК-2 – способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики младших школьников;

- в части формирования компетенции ПК-3 – способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития младших школьников в учебной и внеучебной деятельности;

- в части формирования компетенции ПК-4 – способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;

- в части формирования компетенции ПК-5 – способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения учащихся начальных классов;

- в части формирования компетенции ПК-6 – готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса в начальной школе;

- в части формирования компетенции ПК-7 – способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность младших школьников, развивать их творческие способности;

- в части формирования компетенции ПК-8 – способностью проектировать образовательные программы;

- в части формирования компетенции ПК-9 – способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;

- в части формирования компетенции ПК-10 – способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;

- в части формирования компетенции ПК-13 – способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп;


Задание принято к исполнению «10 » января 2020 г. _______________

(подпись обучающегося)



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.