Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
| |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения производственной педагогической практики
обучающегося ___3____ курса, учебная группа________SZВН-Нач-3-1 _______
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования
Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование
ООП «Начальное образование»
ФИО: Власенко Марины Ивановны
Срок прохождения практики с «13» января 2020г. по «09» февраля 2020 г.
Место прохождения практики: МБОУ СОШ №11, 353720, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская, ул. Красная 82.
(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)
№/ | Наименование этапа практики | Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику | Срок прохождения этапа | Форма отчетности | Оценка руководителя практики от организации |
1 | Ознакомительный этап | Проведение инструктажей: ознакомление с правилами внутреннего распорядка, инструктаж по пожарной безопасности, по прохождению практики - цели, задачи, структура отчёта Составление индивидуального плана работы на весь период практики (график зачетных уроков, внеклассных мероприятий, проверку тетрадей, участие в анализе уроков, индивидуальная работа с отдельными учениками и пр.). Ознакомление с содержанием кабинета, фондом школьной библиотеки. Изучение тематических и поурочных планов учителя-наставника. Ознакомление с особенностями ведения классного журнала и дневников учащихся. | 1 неделя (1-3- й день) | Собеседование, сведения о прохождении инструктажа в профильной организации | |
2 | Аналитический этап | Подготовка и проведение пробных уроков; - подготовка к зачетным урокам, включающая: а) разработку конспектов запланированных уроков; б) продумывание и обеспечение оснащения уроков; в) получение консультаций у учителей и методистов вуза; г) корректировку конспектов зачетных уроков; - проверка тетрадей учащихся; - подготовка дидактических материалов для уроков; - проведение индивидуальной работы с учащимися; - разработка, проведение и анализ внеклассного мероприятия; - ознакомление с особенностями ведения классного журнала и дневников учащихся; - изучение и подбор методических материалов к пробным и зачетным урокам. | 1 -2 неделя | Дневник практики | |
3 | Практический/основной этап | - подготовка, проведение и анализ (самоанализ) восьми зачетных уроков (уроки русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, кубановедения, ИЗО, технологии, музыки на базе начальной школы); - посещение и анализ уроков учителя-наставника и других учителей школы; - разработка, проведение и анализ зачетного внеклассного мероприятия; - посещение и анализ внеклассных мероприятий, проводимых учителем-наставником и другими учителями; - наполнение методического портфолио; - изучение личности школьника с целью выявления его мотивации к учебной деятельности; составление психолого-педагогической характеристики школьника; проведение диагностических заданий «Незаконченное предложение», «Социометрия»; - проведение гигиенической оценки питания в школе; гигиенической оценки перемен; классной комнаты и посадки учащихся; - подготовка к участию в итоговой конференции, разработка презентаций о прохождении практики; - участие в работе педагогического совета школы по итогам практики; - оформление отчетной документации. | 3-4 неделя | Дневник практики | |
4 | Заключительный этап | Участие в итоговой конференции. Оформление и предоставление отчета руководителю, анализ мероприятий в соответствии с индивидуальным заданием, подготовка отчетных презентаций. | последний день практики (6 неделя) | Дневник практики Отчет о прохождении практики | |
Язенина Ольга Анатольевна