12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Светлана Евгеньевна605
Россия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ
В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


студентки 2 курса (обучающихся по индивидуальному плану) педагогического факультета

Смирновой Светланы Евгеньевны


Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Начальное образование»

Профильная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении «Центр образования №12 имени Героя Советского Союза И.А. Маликова»


Задание на период педагогической практики:


1. Заполнение совместного рабочего графика (плана) проведения практики, включающего учебную и воспитательную работу на период практики.


2. Подготовка календарно-тематического планирования (извлечение).

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.


3. Подготовка и самостоятельное проведение уроков по профилю подготовки, их анализ (не менее 6 уроков).

Подготовка планов–конспектов (технологических карт) уроков.

Русский язык: «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука».

Математика: «Вычитание вида 12 – ».

Литературное чтение: «В.А. Осеева «Собака яростно лаяла».

Окружающий мир: «Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?».

Изобразительное искусство: «Праздник весны».

Технология: «Весна. Какие краски у весны?».


4. Анализ результатов собственной деятельности.

В целом я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи учебной практики; приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке; развить умения выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение помечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать уроки проводимые учителем.


Обучающийся______________________________________________________________

(ФИО, подпись)


Руководитель практики от профильной организации_____________________________

М.П. (ФИО, подпись)


Факультетский руководитель_________________________________________________

(ФИО, подпись)


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.