Индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в период производственной педагогической практики
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ
В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студентки 2 курса (обучающихся по индивидуальному плану) педагогического факультета
Смирновой Светланы Евгеньевны
Направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки: «Начальное образование»
Профильная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении «Центр образования №12 имени Героя Советского Союза И.А. Маликова»
Задание на период педагогической практики:
1. Заполнение совместного рабочего графика (плана) проведения практики, включающего учебную и воспитательную работу на период практики.
2. Подготовка календарно-тематического планирования (извлечение).
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.
3. Подготовка и самостоятельное проведение уроков по профилю подготовки, их анализ (не менее 6 уроков).
Подготовка планов–конспектов (технологических карт) уроков.
Русский язык: «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука».
Математика: «Вычитание вида 12 – ».
Литературное чтение: «В.А. Осеева «Собака яростно лаяла».
Окружающий мир: «Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?».
Изобразительное искусство: «Праздник весны».
Технология: «Весна. Какие краски у весны?».
4. Анализ результатов собственной деятельности.
В целом я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи учебной практики; приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке; развить умения выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение помечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать уроки проводимые учителем.
Обучающийся______________________________________________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практики от профильной организации_____________________________
М.П. (ФИО, подпись)
Факультетский руководитель_________________________________________________
(ФИО, подпись)