ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНДИТЕРСКОМ ДЕЛЕ
Бояршинова Надежда Андреевна,
студент 3 курса
Научный руководитель:
Сергеева Ирина Васильевна,
Байболова Айгуль Ринатовна
2019 г.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства
Кондитеры производят многообразный ассортимент десертов, муссовых тортов и пирожных, а так же они могут создавать различные украшения из сахара, карамели, пастилажа, марципана, кувертюра или других декоративных ингредиентов. Они должны быть профессиональны в большом спектре специальных техник для того, чтобы производить и украшать кондитерские изделия и десерты.
Кондитеры производят многообразный ассортимент десертов, муссовых тортов и пирожных, а так же они могут создавать различные украшения из сахара, карамели, пастилажа, марципана, кувертюра или других декоративных ингредиентов. Они должны быть профессиональны в большом спектре специальных техник для того, чтобы производить и украшать кондитерские изделия и десерты.
Объект проектной работы – технологии приготовления, оформления и подачи кондитерских изделий
Предмет проектной работы – систематизация теоретических сведений и опыта приготовления инновационных десертов, как имеющих большой спрос и перспективу внедрения.
Цель проекта – создание учебно-методического пособия по подготовке студентов к квалификационному экзамену по ПМ 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий с применением инновационных технологий при изготовлении, творческом оформлении и подаче кондитерских изделий.
Цель проекта – создание учебно-методического пособия по подготовке студентов к квалификационному экзамену по ПМ 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий с применением инновационных технологий при изготовлении, творческом оформлении и подаче кондитерских изделий.
Задачи проекта:
Изучить исторические сведения о развитии кондитерского искусства;
Провести маркетинговые исследования современного рынка предложений кондитерских изделий;
Разработать учебно-методическое пособие для подготовки обучающихся к квалификационному экзамену и конкурсам профессионального мастерства в рамках обучения.
К слову, само понятие «кондитер» произошло от итальянского «кандиере», что в переводе означает «варить в сахаре». Мастера сладких изделий должны не только обладать знаниями рецептур и способов приготовления, но и уметь рисовать, лепить, создавая необычные формы.
К слову, само понятие «кондитер» произошло от итальянского «кандиере», что в переводе означает «варить в сахаре». Мастера сладких изделий должны не только обладать знаниями рецептур и способов приготовления, но и уметь рисовать, лепить, создавая необычные формы.
В XIII веке словом антреме (фр. «между кушаньями») называли небольшой перекус, который подавали
Мастеров, создающих уникальные шоколадные сладости, называют шоколатье (от англ. chocolatier). Шоколатье умеют создавать из шоколадной массы по авторским рецептам удивительные съедобные изделия: конфеты, разнообразные фигурки и даже скульптуры различных размеров.
Мастеров, создающих уникальные шоколадные сладости, называют шоколатье (от англ. chocolatier). Шоколатье умеют создавать из шоколадной массы по авторским рецептам удивительные съедобные изделия: конфеты, разнообразные фигурки и даже скульптуры различных размеров.
Учебно – методическое пособие
Заключение
По итогу работы у нас сформировалось подробное учебное пособие для подготовки к квалификационному экзамену и будущих участников Регионального чемпионата WorldSkills Russia в компетенции «Кондитерское дело» с пошаговой технологией приготовления, содержащее: рецептуры и технологию приготовления; отработаны процессы приготовления десертов; есть квалифицированная команда, умеющая делать современные, пользующиеся спросом, «идущие в ногу со временем» кондитерские изделия.