Инструкция для организации дистанционного обучения в ОО

7
1
Материал опубликован 22 August 2020

Добрый день, хочу поделиться с вами своим опытом работы в формате дистанционного обучения. Стартовая платформа для дистанционного обучения – это школьный портал. У многих возникает вопрос, как и где, выкладывать задания? На странице урока, в его описании я прикрепляю ребятам ссылку на видеоурок и задание, которое они должны выполнить до 15.00 этого же дня. В домашнем задании, я прикрепляю то, что они должны подготовить к следующему уроку. Ресурсы, которые я использую – образовательная платформа Фоксфорд и образовательная платформа Физикон . Фоксфорд я использую для прикрепления ученикам видеоуроков и заданий к ним, Физикон для выдачи домашнего задания онлайн.

Для того, что бы найти и прикрепить задания из Фокфорда, необходимо в своём личном кабинете зайти в раздел «Мои курсы», если кто-то не знает как добавить в этот раздел бесплатные курсы по тому или иному предмету, то нужно перейти по ссылке (https://kmo.foxford.ru/access/teacher)

Далее нужно выбрать необходимый курс, например Химия 8 класс, и соответствующий урок, затем копировать ссылку и вставить ее в школьный портал. Перейдя по ссылке ученик оказывается на странице занятия, где он может посмотреть запись, изучить теорию и перейти к задачам.

Следующая платформа – Физикон. Как там работать? Нужно через приложения в школьном портале осуществить вход, затем выбрать назначенную вами программу. Далее выбрать соответствующий урок, напротив многих уроков вы увидите два знака – лупа и глаз. Это значит, что можно по этой теме назначить ту или иную работу. Это может быть презентация, лабораторная или самостоятельная. Для назначения работы, необходимо нажать на значок лупы, задать число и время выполнения работы, и подтвердить. Также работу можно предварительно просмотреть, нажав на значок глаза. Если ссылка автоматически не появилась в строке домашнего задания, необходимо прописать вручную, что бы ученики зашли в приложение Физикон и выполнили назначенную им работу. Как посмотреть и проверить выполненные задания. Для этого нужно зайти в Активности и выбрать результаты. Далее нужно перенести их в электронный журнал.

Ещё хотелось бы сказать о часто задаваемых вопросах и проблемах, которые возникли в ходе дистанционного обучения. 1. «Почему ученик не отображается в статистике Фоксфорда?»

Есть две мною выявленные причины:

Ученик заходит с другого аккаунта!

Шаг 1. Сравнить эмблемму учащегося с той, которая у него в классе.

Шаг 2. Если они не совпадают создать ученику новое приглашение в класс и попросить его заново пройти тест с нового аккаута. *старый можно удалить.

Вторая причина – невнимательность учеников! Они просто могут выполнить не тот тест, который им задали!

2. «Почему у ученика платный доступ к курсам?»

Нужно получить бесплатный доступ!

Я высылаю им свою инструкцию:

«1. Проверьте, что вы вошли под своим аккаунтом в систему “Фоксфорд”.

2. На новой странице в поисковую строку вставьте ссылку: http://kmo.foxford.ru/

3. Далее следуйте инструкции и получите доступ, затем заново перейдите по ссылке урока.»

На это у меня всё, спасибо за внимание.


Автор: Коняхина И.С.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за опыт работы!

22 August 2020