Тема: Маршрутный лист для организации дистанционного обучения по математике

 С трудностями организации работы в удаленном режиме столкнулись все участники образовательного процесса: дети, родители и даже учителя. Возникли различного рода проблемы, в том числе связанные с отсутствием у детей и учителей компьютеров или смартфонов с выходом в интернет. В нашем улусе, как и во многих северных, отдаленных районах республики остро стоит вопрос об отсутствии стабильного интернета. В районе интернет, конечно, есть, это представители-провайдеры Ростелеком, ТЦТР, Sensat. Но возможности у всех разные, не каждая семья себе это может позволить.

Хочу показать опыт своей работы в период дистанционного обучения, в период актированных дней на примере обучения алгебры и геометрии в 7 классе:

Во-первых, я создала отдельные ватсап группы по каждому классу(7а МАТЕМАТИКА, 6б МАТЕМАТИКА, 10 МАТЕМАТИКА, 11МАТЕМАТИКА). Это очень упрощает жизнь классного руководителя, так как объяснение задачи, разбор примеров проходит в группе с предметником, также по указанному номеру все выполненные задания идут строго учителю-предметнику, а не классному руководителю. В начале каждой учебной недели в ватсап-группе выдаются маршрутные листы. Выглядят они следующим образом:

В графе «помощь от учителя» кратко излагаю ход решения примера. Особое внимание уделяю срокам сдачи домашних заданий. Также обязательно пишу напутственные слова, советы и указываю обратную связь со мной.

Тетради по моему предмету дети сдают два раза в неделю (среда, пятница). Также обязательно и самому учителю придерживаться указанных сроков, то есть к пятнице они уже должны получить проверенные тетради за среду. В нашей школе в период дистанционного обучения организована обратная связь с обучающимися, то есть тетради с выполненными домашними заданиями дети приносят в школу, где у входа стоят коробочки с указанием класса. Одна коробочка «для проверки», вторая «проверенные тетради».






дата

предмет

Тема урока

домашнее задание

помощь от учителя

дата сдачи

16.11

алгебра

Прямая пропорциональность

стр 70 выписать определение,

300 стр 73

Решаю пункт а) у=3х. Если х=1, то у=3*1=3. Если х=2, то у=3*2=6. Подставляем в таблицу и находим данные точки в системе координат. На одной системе координат строим все графики! Берем в данном номере при х=1 и х=2

18.11

17.11

геометрия

Перпендикуляр к прямой. Медианы, высоты и биссектрисы треугольника

стр 32 п.16-17

конспект

занятие в Zoom (сообщить заранее, кто сможет выйти на связь)

18.11

алгебра

Прямая пропорциональность

303 стр 73

Пример: Проверяем точку А с координатами х=0 и у=1. Значит, в у = - 0,5х надо подставить и проверить получится ли верное равенство. Итак 1= -0,5*0 Решаем, 1=0 Данное равенствео неверно, ответ точка А не принадлежит. Аналогично проверить точки В,С,D

19.11

геометрия

Свойства равнобедренного треугольника

стр 34 п.18 прочитать, №102

Биссектрис а-это луч, который выходит из вершины треугольника и делит ее ровно на две части.

20.11

20.11

алгебра

Прямая пропорциональность

324 стр 80

Решение аналогично №303. Подставить вместо х и у координаты точек и проверить выполняется ли равенство

20.11

алгебра

Повторение

326 стр 83

Решить уравнение, выполнить проверку, записать ответ. При решении уравнения применить свойства умножения



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.