12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кузнецова Анастасия Викторовна354
Россия, Башкирская респ., Дуван
Материал размещён в группе «Учительские династии»

В своей работе мы проводим интегрированные и бинарные уроки. 

Первый опыт у нас был несколько лет назад, когда с коллегой решили провести бинарный урок по немецкому и английским языкам. Была выбрана тема по страноведению, решили, что будем использовать метод проектов. Определились с группой и начали подготовку.  Для студентов такой урок был неожиданным, но им очень понравилось. Работали  активно, с интересом. 
Коллеги отнеслись скептически, так как привыкли проводить уроки "по старинке". Нам же хотелось нового, хотелось заинтересовать ребят, привить интерес к изучению языков.
Несмотря на критику, мы продолжали работать в этом направлении. Провели внеклассное интегрированное мероприятие по немецкому и английскому языкам + литература "История одного произведения" ("Лорелея") в форме литературно-музыкальной композиции. В этот раз наши коллеги были в полном восторге, ребята довольны,а мы решили развивать такую практику и дальше.
Совсем недавно нами был разработан и проведен интегрированный урок по немецкому и башкирскому языкам. Разумеется, такой еще никто не проводил).
Использовали игровой метод и наш любимый метод проектов. Все прошло замечательно, а самым главным показателем были довольные лица студентов. Они уходили с урока с чувством глубокого удовлетворения и словами "Почаще бы так!"
Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (1)

Гильманова Ольга Павловна, 08.12.16 в 11:14 2 Ответить Пожаловаться
У нас коллеги составили интегрированный урок по МХК и английскому языку. Отправили разработку на областной конкурс проводимый Институтом развития образования. Ждем итога. Очень интересная задумка
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.