Интеллектуальная игра-конкурс «Знание – сила»
Знание-силаPPTX / 1.77 Мб
/data/files/b1714128967.pptx (Знание-сила)Тема: Интеллектуальная игра-конкурс «Знание – сила»
Класс 3- 4
Тема: Интеллектуальная игра-конкурс «Знание – сила»
Цель: организация деятельности учащихся по развитию познавательной активности учащихся
Задачи: • создать условия для развития познавательного интереса к предметам;
• расширять кругозор учащихся;
• развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников.
• пробудить любознательность учащихся;
• воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.
Форма проведения: классный час
Оборудование (материалы для учителя, учащихся (инструментарий)): конспект урока, интерактивная доска, раздаточный материал
Оформление доски (эскиз):
Предварительная подготовка: заранее включить презентацию, раздать раздаточный материал.
Ход урока.
Этап урока | Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Мотивационный | - Добрый день, дорогие ребята! Я вас приветствую на интеллектуально-развлекательной игре «Знание - сила». Сегодня вам предстоит помериться силами знаний. Сильным будет считаться тот, кто больше знает. | Приветствие учеников, мотивация на интеллектуальную игру | Настрой на начало игры |
Содержание Заключительная часть | Правила игры: игра состоит из трёх туров, в игре принимают участие 3 команды. В первом туре будет задано 15 вопросов, на которые ответить нужно «да» или «нет». (Использовать светофорики: дети показывают зелёный цвет, если отвечают «да» и красный, если отвечают «нет»). За правильный ответ начисляется 1 балл. -Начнем нашу игру! 15. 13*6=75? (Да. Нет) (78) II тур «Выбери ответ». Во втором туре задаётся 10 вопросов с 4 вариантами ответов, один из которых верный. У игроков есть 1 минута, чтобы ответить (использовать числовой веер, дети показывают номер выбранного ответа). За правильный ответ начисляется 2 балла.
1) В Индии 1) Рыба-игла
В третьем туре игрокам (по очереди) предлагается 6 тем. Каждая команда выбирает по 2 темы и им ведётся 2 листочка с вопросами. На решение каждого вопроса у вас есть 30 секунд. Через минуту вы сдают листочки с вопросами, на которых написаны ответы и мы проверяем с ответами на слайде. - Наша интеллектуальная игра подошла к концу. Все вы были молодцы, показали свои знания, свою смекалку. Но всё же некоторые ребята отличились и победили. (Награждение победителей) | Объясняет правила игры, включает презентацию. Начинает игру Хвалит детей, подводит итоги, проводит награждение. | Внимательно слушают правила игры, задают вопросы
Команда победителей получает награду. |