Интеллектуальная познавательная викторина «Достопримечательности» (3–9 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуальная познавательная викторина «Достопримечательности» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/география/окружающий мир/история |
6. | Цель и задачи | Актуализация и расширение знаний обучающихся о культурных и природных достопримечательностях мира. -Расширить и систематизировать знания детей о достопримечательностях мира и России, вызвать интерес к странам мира, культурному и природному наследию разных народов. -Научить подрастающее поколение традициям толерантности и межкультурного диалога, привлечь внимание детей к вопросам защиты и сохранения Всемирного культурного и природного наследия. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, внимания, памяти, мышления и сообразительности. -Организовать интеллектуальный досуг учащихся. |
7. | Целевая аудитория | 4-11 классы |
8. | Актуальность | В настоящее время в Список всемирного наследия входит 1121 объект, расположенный в 167 государствах. В Списке всемирного наследия ЮНЕСКО находятся 29 объектов России – 18 культурных и 11 природных. Также в нашей стране насчитывается примерно 150 тысяч объектов культурного наследия федерального и регионального значения. Международный день памятников и исторических мест (18 апреля) отмечается ежегодно с целью популяризации культурного наследия, повышения осведомленности о его разнообразии, актуальности, степени уязвимости, а также о преимуществах его сохранения. Предложенный ресурс будет способствовать реализации этих целей, т.к. игра - лучший способ привить детям интерес к знаниям и расширить их кругозор. В игровой деятельности ученики закрепят знания о достопримечательностях мира и России, и получат новую полезную информацию в ходе игры. |
9. | Описание ресурса | Познавательная викторина имеет общеинтеллектуальную направленность и содержит 30 игровых слайдов. Рекомендуется использовать ресурс на тематическом классном часе (например, Международный день памятников и достопримечательностей 18 апреля), в рамках предметной недели, в летних детских лагерях/площадках. Правила: правильный ответ при щелчке изменит цвет на зелёный, а неправильный – на красный. Переход между слайдами происходит по управляющей кнопке. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интеллектуальная викторина «Достопримечательности» |
12. | Источники информации | https://www.vippng.com/png/full/193-1935030_colosseum.png https://pandarina.com/viktorina/attraction https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-dostoprimechatelnosti-mira https://kvizzi.ru/dostoprimechatelnosti-mira-arhitektura-i-skulptura/ |
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна