Интерактивная буквенная головоломка по английскому языку «Угадай слово» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
Аникеенко Н. В.,
учитель английского языка
МОУ «Школа №60 города Донецка»
ПАСПОРТ ИНТЕРАКТИВНОЙ БУКВЕННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ «УГАДАЙ СЛОВО»
Интерактивная буквенная головоломка представляет собой интерактивную презентацию, созданную в программе Power Point, и предназначена для использования на уроках английского языка в 3 классе по теме "Предметы школьного обихода".
Учебник: Английский в фокусе. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс/М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Module1. School days
Урок 1a. School again!
Цели: - активизация употребления лексики по теме «Предметы школьного обихода»;
- обогащение словарного запаса обучающихся;
- развитие мыслительной активности детей;
- развитие внимания и памяти;
- развитие понятийного мышления;
- формирование положительной мотивации к предмету
Формирование УУД
Личностные: формирование интереса к изучению английского языка; умение самооценки и взаимооценки учебной деятельности;
Познавательные: готовность к принятию и решению учебных задач;
Коммуникативные: умение четко формулировать ответы на вопросы, желание вступать в контакт с учителем и одноклассниками; знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими;
Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданной инструкции; умение сохранять заданную цель; умение адекватно реагировать на оценку учителя и одноклассников.
Варианты упражнений
Упражнение 1
Учитель читает определение угадываемого слова. Ученики предлагают ответ. Для проверки правильности ответа учитель щелкает левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова, которая может быть подсказкой в случае с затруднением с ответами. После второго щелчка появляется все слово и картинка, демонстрирующая угадываемый предмет.
Упражнение 2
Учитель читает определение угадываемого слова. Ученики предлагают ответ. Для проверки правильности ответа учитель щелкает левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова. Учитель предлагает произнести слово по буквам прежде, чем щелкнет по кнопке «KEY» второй раз. После второго щелчка проверяется не только знание слова, но и его правописание.
Упражнение 3
Обучающиеся самостоятельно читают определение угадываемого слова, предлагают ответ и сами проверяют правильность своего решения.
Способ оценивания: вербальный
Фразы для оценивания: Good for you!
Well done!
Good job!
You did it!
Keep it up!
Right on!
Время работы с головоломкой: 5-7 минут
Инструкция для обучающихся
Переходи от слайда к слайду с помощью навигационной кнопки.
Прочитай определение угадываемого слова.
Предложи ответ.
Для проверки правильности ответа щелкни левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова, которая может быть тебе подсказкой в случае с затруднением с ответом.
Щелкни по кнопке «KEY» второй раз. Ты увидишь все слово и картинку с этим предметом.
Удачи!
ОТВЕТЫ ГОЛОВОЛОМКИ:
Интерактивная презентация прилагается. (УГАДАЙ СЛОВО)
Грибанова Наиля Гадельжановна
Аникеенко Наталия Владимировна
Екатерина Морозова
Медведева Татьяна Петровна
Кадырова Ольга Игоревна
Серебрякова Татьяна
Аникеенко Наталия Владимировна
Дедушка ГуРу
Аникеенко Наталия Владимировна