Интерактивная буквенная головоломка по английскому языку «Угадай слово» (3 класс)

11
9
Материал опубликован 13 January 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Аникеенко Н. В.,

учитель английского языка

МОУ «Школа №60 города Донецка»

ПАСПОРТ ИНТЕРАКТИВНОЙ БУКВЕННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ «УГАДАЙ СЛОВО»

Интерактивная буквенная головоломка представляет собой интерактивную презентацию, созданную в программе Power Point, и предназначена для использования на уроках английского языка в 3 классе по теме "Предметы школьного обихода".

Учебник: Английский в фокусе. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс/М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

Module1. School days

Урок 1a. School again!

Цели: - активизация употребления лексики по теме «Предметы школьного обихода»;

- обогащение словарного запаса обучающихся;

- развитие мыслительной активности детей;

- развитие внимания и памяти;

- развитие понятийного мышления;

- формирование положительной мотивации к предмету

Формирование УУД

Личностные: формирование интереса к изучению английского языка; умение самооценки и взаимооценки учебной деятельности;

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных задач;

Коммуникативные: умение четко формулировать ответы на вопросы, желание вступать в контакт с учителем и одноклассниками; знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими;

Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданной инструкции; умение сохранять заданную цель; умение адекватно реагировать на оценку учителя и одноклассников.

Варианты упражнений

Упражнение 1

Учитель читает определение угадываемого слова. Ученики предлагают ответ. Для проверки правильности ответа учитель щелкает левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова, которая может быть подсказкой в случае с затруднением с ответами. После второго щелчка появляется все слово и картинка, демонстрирующая угадываемый предмет.

Упражнение 2

Учитель читает определение угадываемого слова. Ученики предлагают ответ. Для проверки правильности ответа учитель щелкает левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова. Учитель предлагает произнести слово по буквам прежде, чем щелкнет по кнопке «KEY» второй раз. После второго щелчка проверяется не только знание слова, но и его правописание.

Упражнение 3

Обучающиеся самостоятельно читают определение угадываемого слова, предлагают ответ и сами проверяют правильность своего решения.

Способ оценивания: вербальный

Фразы для оценивания:                           Good for you!

Well done!

Good job!

You did it!

Keep it up!

Right on!

Время работы с головоломкой: 5-7 минут

 

Инструкция для обучающихся

Переходи от слайда к слайду с помощью навигационной кнопки.

Прочитай определение угадываемого слова.

Предложи ответ.

Для проверки правильности ответа щелкни левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова, которая может быть тебе подсказкой в случае с затруднением с ответом.

Щелкни по кнопке «KEY» второй раз. Ты увидишь все слово и картинку с этим предметом.

Удачи!

 

ОТВЕТЫ ГОЛОВОЛОМКИ:

Интерактивная презентация прилагается.  (УГАДАЙ СЛОВО)

Предварительный просмотр презентации

GUESS THE WORD Автор: Аникеенко Н. В., учитель английского языка МОУ «Школа №60 города Донецка» START

ИНСТРУКЦИЯ Переходи от слайда к слайду с помощью навигационной кнопки. Прочитай определение угадываемого слова. Предложи ответ. Для проверки правильности ответа щелкни левой кнопкой мыши по кнопке «KEY» («Ключ») на слайде. После первого щелчка появляется первая буква слова, которая может быть тебе подсказкой в случае с затруднением с ответом. Щелкни по кнопке «KEY» второй раз. Ты увидишь все слово и картинку с этим предметом. Чтобы выйти из презентации нажми Esc. Удачи!

P i c e n KEY We draw with it. What’s this? l

S o o c h KEY We study at it. What’s this? l

E e s r a KEY We erase with it. What’s this? r

C r i h a KEY We sit on it. What’s this?

A s a t l KEY It’s a book with maps. What’s this?

R r e u l KEY We measure with it. What’s this?

D k e s KEY We sit at it. What’s this?

B k o o KEY We read it. What’s this?

P e n KEY We write with it. What’s this?

B a g KEY We put books and notebooks in it. What’s this?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Молодец ,хорошая работа !

13 January 2018

Спасибо большое!

13 January 2018

Оригинальная работа с качественным оформлением!

25 January 2018

Учебно-методический материал соответствует конкурсным требованиям и заслуживает высокой оценки.

27 January 2018

Все отлично!!! И задания, и форма подачи, и цвет!!!

3 February 2018

Вы молодец! Отличная работа.

6 February 2018

Спасибо всем!

7 February 2018

Конкурс завершён. Писать нет смысла. А хотя раз посмотрел напишу. Интересно. Все в оном стиле, все работает, но я бы чуть изменил. 1. На каждом слайде есть по 5 одинаковых картинок они немного не достают до краев слайда. Подгонять размеры можно с ума сойти. Как поступить, да элементарно. Вставляем прямоугольник устанавливаем для него нужные размеры, а в в качестве заливки выбираем нужный рисунок и ставим галочку Преобразовать рисунок в текстуру. Все. 2. Кнопка «KEY» она рассчитана, что бы по ней щелкали 2 раза, больше она не нужна, ну и сделайте чтобы после 2 щелчка она исчезала. А то если щелкнешь снова все начинается заново. 3. Это совсем не обязательно, но я бы для спокойствия поставил в уголочек крестик для завершения показа. И немножко портит впечатление, то что несколько гифок не совсем хорошего качества. А в остальном прекрасная маркиза ... ах если бы это оформление на Образец слайдов.

18 February 2018

Спасибо! Очень интересный комментарий! Отдельное спасибо за совет №1.

18 February 2018