Образовательная головоломка по русскому языку «Угадай слова» (3 класс)
Образовательная головоломка "Угадай слова" создана к уроку русского языка в 3 классе. С помощью головоломки проверяются знания по теме "Фонетика". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности.
Презентация с головоломкой:
Презентация с головоломкой
PPTX / 347.95 Кб
Головоломка с ключами:
Головоломка с ключами
PPTX / 350.21 Кб
Для печати:
Головоломка для печати
DOCX / 94.55 Кб
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
УМК: "Школа России"
Описание. Образовательная головоломка "Угадай слова" создана к уроку русского языка в 3 классе. С помощью головоломки проверяются знания по теме "Фонетика". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности.
Задание для детей: Рассмотрите схему. Над схемой даны слова с номерами. Проанализируйте звуковой состав каждого слова и впишите номера слов в кружочки на схеме.
Уровень: повышенный
Цель: закрепить знания по теме "Фонетика".
Задачи:
- развивать умение выполнять фонетический анализ слов;
- развивать познавательный интерес, интеллектуальный потенциал обучающихся;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Источники картинок в презентации.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна