12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Образовательная головоломка "Угадай слова" создана к уроку русского языка в 3 классе. С помощью головоломки проверяются знания по теме "Фонетика". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности.

e1593698589.png
k1593698624.png

Презентация с головоломкой:


Презентация с головоломкой
PPTX / 347.95 Кб

Головоломка с ключами:
Головоломка с ключами
PPTX / 350.21 Кб

Для печати:
Головоломка для печати
DOCX / 94.55 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Образовательная головоломка "Угадай слова" создана к уроку русского языка в 3 классе. С помощью головоломки проверяются знания по теме "Фонетика". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности.

Задание для детей: Рассмотрите схему. Над схемой даны слова с номерами. Проанализируйте звуковой состав каждого слова и  впишите номера слов в кружочки на схеме.

Уровень: повышенный

Цель: закрепить знания по теме "Фонетика".

Задачи:

- развивать умение выполнять фонетический анализ слов;

- развивать познавательный интерес, интеллектуальный потенциал обучающихся;   

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Источники картинок в презентации.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.07.20 в 17:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую головоломку,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.07.20 в 17:27 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 02.07.20 в 17:37 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.07.20 в 17:40 1Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна,благодарна Вам за отзыв!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.07.20 в 18:02 2Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо за внимание, Ирина Владимировна!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 05.07.20 в 07:06 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс,Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.