12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.


Презентация с кроссенсом:
Кроссенс "Угадай слово"
PPTX / 2.8 Мб

n1603811160.png
p1603811217.png

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 11.15 Кб

Источник шаблона на последнем слайде презентации.

Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.


 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.10.20 в 18:14 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный кроссенс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.10.20 в 18:15 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе и комментарий!!!
Янова Татьяна Викторовна, 27.10.20 в 20:16 3Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.10.20 в 20:22 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, большое спасибо за отзыв!!!
Антропова Мария Александровна, 27.10.20 в 20:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Копилку кроссенсов пополнила!)
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.10.20 в 20:23 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работе, Мария Александровна!!! Буду рада, если материал Вам пригодится!
Лещёва Светлана Николаевна, 27.10.20 в 21:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.10.20 в 21:39 1Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо за внимание к работе!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.