Интерактивная игра к уроку математике «Помоги Вите. Часть 3» (2–4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Вид ресурса: интерактивная игра
Предмет: математика
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов
УМК: любой
Название работы: «Помоги Вите - 3»
Тема: Периметр. Решение задач на нахождение периметра квадрата.
Цель: систематизация знаний по теме «Периметр квадрата»
Описание:
В презентации 12 заданий, включающих теорию и практику.
Если задание выполнено верно, то следует переход к следующему слайду с заданием. Если ребёнок допускает ошибку, он возвращается к началу «испытаний».
Интерактивная игра "Помоги Вите - 3"
PPT / 2.01 Мб
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся получат навык работы с информацией, предложенной в нестандартной форме;
- проверка знаний в форме игры будет способствовать формированию прочных навыков и развитию интереса к теме
Использованные источники:
рамка https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/neiazbk-001.png
мальчик https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1668445/21946d2f-c5fa-45bb-88ee-119bdb0ee730/s1200?webp=false
мальчик у доски 1 https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2124041/9ab1a50b-ccad-4def-86d9-68cb46ddda81/s1200?webp=false
мальчик у доски 2 http://habazavr.ru/prezentaciya-uchenik-u-doski/uchenik-u-doski_008.png
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна