12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

i1579447767.png

Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Парные согласные,2-4 кл
PPTX / 705.91 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание: Игра создана для отработки правописания слов с парными согласными.

Инструкция для обучающихся: В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Цель: отработать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова.

Задачи:

- закреплять умение подбирать проверочные слова, находить проверяемое и проверочное слово;

- развивать мотивационную составляющую учения;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение подбирать проверочные слова, находить проверочное и проверяемое слово.

Источник шаблона: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shablon_interaktivnoj_igri_s_kroshkoj_enotom_chast_133630.html

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.01.20 в 20:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Юрьевна, за внимание!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.01.20 в 05:36 1Ответить Пожаловаться
Интересно и полезно поиграем!
И все звуки парные узнаем!
Благодарю за работу,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 20.01.20 в 08:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за интересный образовательный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.01.20 в 09:14 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку публикации!
Фокина Лидия Петровна, 20.01.20 в 12:06 2Ответить Пожаловаться
Замечательная игра получилась, Наталья Владимировна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.