12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Парные согласные, 2-4 классы.
Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Парные согласные,2-4 кл
PPTX / 705.91 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Описание: Игра создана для отработки правописания слов с парными согласными.
Инструкция для обучающихся: В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Цель: отработать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова.
Задачи:
- закреплять умение подбирать проверочные слова, находить проверяемое и проверочное слово;
- развивать мотивационную составляющую учения;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся закрепят умение подбирать проверочные слова, находить проверочное и проверяемое слово.
Источник шаблона: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shablon_interaktivnoj_igri_s_kroshkoj_enotom_chast_133630.html
Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
Комментарии (8)
сменить сортировкуИ все звуки парные узнаем!
Благодарю за работу,Наталья Владимировна!