12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19518
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

«Откуда появились цифры?»

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 5  классов.

Описание. Задание разработано на сервисе https://childdevelop.ru/.  Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения, учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на внеурочных занятиях или на уроке на этапах актуализации знаний или рефлексии.

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Цель: систематизация знаний по теме «Откуда появились цифры?»

Задачи:

- развивать умение работать быстро и чётко;

- координировать работу обучающихся с ресурсом;

- мотивировать обучающихся к учению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

формировать математического мировоззрения, то есть формировать  понимания того, что математика является универсальным языком для описания окружающего мира;

- ориентироваться в своей системе знаний;

- искать и выделять информацию.

Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;

- выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы  разрешения конфликтов, принимать решения и их реализация;

- корректировать и оценивать действия партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.


image-20200105221607-1.png

Ссылка ресурса: https://learningapps.org/display?v=py9qai3m520

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Петровна, 05.01.20 в 22:36 3Ответить Пожаловаться
Коротко, но приятно получить такую высокую оценку. Спасибо, Светлана Александровна. С наступающим Рождеством!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.01.20 в 04:33 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу,Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 06.01.20 в 07:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, что зашли, Марина Юрьевна.
Елена Владимировна, 06.01.20 в 05:05 4Ответить Пожаловаться
Очень интересный и познавательный получился ресурс. Спасибо, Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 06.01.20 в 07:23 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за положительную оценку ресурса.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.01.20 в 06:34 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную работу!
Медведева Татьяна Петровна, 06.01.20 в 07:25 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, очень приятно получить такой отзыв коллеги.
Сингаевская Наталья Валерьевна, 06.01.20 в 09:05 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за очень интересную и полезную работу, Татьяна Петровна!

Отредактировано 06-01-2020 09:15

Медведева Татьяна Петровна, 06.01.20 в 14:10 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Валерьевна.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.