12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Предмет: математика

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение нестандартного задания.
 Задачи:

- закрепление знаний по теме «Внетабличное умножение и деление»;

- отработка вычислительных навыков;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать мотивацию учения;

- воспитывать интерес к познанию нового.

Формируемые универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов,    принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания по теме «Внетабличное умножение и деление»;

 - научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Ссылка на упражнение:

Интерактивная математическая ДаНетка, 3 класс

n1615917505.png
o1615917536.png

Источники фонов для упражнения:

Мальчик: https://www.pinterest.ru/pin/379639443563736576/

Девочка: https://www.pinterest.ru/pin/698902435898588744/

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 16.03.21 в 21:15 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.21 в 21:23 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Оксана Геннадьевна!!!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 16.03.21 в 21:30 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь нам, коллегам)
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.21 в 21:32 2Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо за отзыв!!!
Елена Владимировна, 17.03.21 в 05:13 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый полезный ресурс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.21 в 05:14 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!!!
Галина Владимировна, 17.03.21 в 07:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!
Лещёва Светлана Николаевна, 17.03.21 в 15:58 1Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересное задание!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.21 в 16:17 1Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо за отзыв!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.