12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивная математическая ДаНетка, 3 класс
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н.В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса
Предмет: математика
Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение нестандартного задания.
Задачи:
- закрепление знаний по теме «Внетабличное умножение и деление»;
- отработка вычислительных навыков;
- учить работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать мотивацию учения;
- воспитывать интерес к познанию нового.
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся закрепят знания по теме «Внетабличное умножение и деление»;
- научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Ссылка на упражнение:
Источники фонов для упражнения:
Мальчик:
Девочка:
Упражнение создано с помощью сервиса: