Интерактивная математическая ДаНетка (3 класс)

21
10
Материал опубликован 16 March 2021 в группе

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Предмет: математика

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение нестандартного задания.
 Задачи:

- закрепление знаний по теме «Внетабличное умножение и деление»;

- отработка вычислительных навыков;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать мотивацию учения;

- воспитывать интерес к познанию нового.

Формируемые универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов,    принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания по теме «Внетабличное умножение и деление»;

 - научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Ссылка на упражнение:

Интерактивная математическая ДаНетка, 3 класс

n1615917505.png
o1615917536.png

Источники фонов для упражнения:

Мальчик: https://www.pinterest.ru/pin/379639443563736576/

Девочка: https://www.pinterest.ru/pin/698902435898588744/

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/

Комментарии

Спасибо за качественный ресурс,Наталья Владимировна!

16 March 2021

Благодарю за отзыв, Оксана Геннадьевна!!!

16 March 2021

Благодарю за помощь нам, коллегам)

16 March 2021

Наталья Алексеевна, спасибо за отзыв!!!

16 March 2021

Спасибо за новый полезный ресурс!!!

17 March 2021

Спасибо, Елена Владимировна!!!

17 March 2021

Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!

17 March 2021

Спасибо! Интересное задание!

17 March 2021

Светлана Николаевна, спасибо за отзыв!!!

17 March 2021