Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н.В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса
Предмет: математика
Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение нестандартного задания.
Задачи:
- закрепление знаний по теме «Внетабличное умножение и деление»;
- отработка вычислительных навыков;
- учить работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать мотивацию учения;
- воспитывать интерес к познанию нового.
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся закрепят знания по теме «Внетабличное умножение и деление»;
- научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Ссылка на упражнение:
Интерактивная математическая ДаНетка, 3 класс
Источники фонов для упражнения:
Мальчик: https://www.pinterest.ru/pin/379639443563736576/
Девочка: https://www.pinterest.ru/pin/698902435898588744/
Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/
Ильина Оксана Геннадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Галина Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лещёва Светлана Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна