12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21547
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1


t1687232483.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет:

Чтение.

Класс/аудитория: 

6 класс обучающиеся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями).

Название образовательного ресурса:

Интерактивная мини-игра по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави», глава 5 и 6

УДК:

И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина

Цель:

Закрепление, обобщение и систематизация знаний детей в рамках прочитанных 5 и 6 глав.

Технические средства:

Компьютер (без доступа к сети Интернет), интерактивная доска или проектор.

Описание ресурса:

Данная работа выполнена в программе Power Point, в формате мини-игры «выбор одного или нескольких правильных ответов».

Мини-игра с вопросами к 5 главе состоит из 11 слайдов, включая титульный лист.

Мини-игра с вопросами к 6 главе состоит из 9 слайдов, включая титульный лист.

Презентация оснащена анимацией (при нажатии на верный ответ, меняется фоновая заливка ответа).

Переход между слайдами происходит при нажатии управляющих кнопок в виде стрелок.

Данные мини-игры являются завершающими в разделе изучения сказки Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави».

Мини-игры к главам 1-2 можно найти по ссылке

https://урок.рф/library/interaktivnaya_proverochnaya_rabota_po_skazke_rkipli_234828.html

Мини-игры к главам 3-4 можно найти по ссылке

https://урок.рф/library/interaktivnaya_miniigra_po_skazke_rkiplinga_rikk_031846.html

Вариативность

Данную презентацию можно использовать в качестве закрепления пройденного материала на уроке, или же в качестве проверки домашнего задания.

Актуальность

У обучающихся с ОВЗ, как правило, отсутствует учебная мотивация и желание самостоятельно получать знания, поэтому, при работе с детьми, приходится использовать разнообразные формы обучения с формированием ситуации успеха, создавая динамику и многократное повторение.

В Связи с чем считаю актуальным использование мини-игр на уроках чтения.

Источники:

 Чтение. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптир. основные общеобразовательные программы/ авт.-сост. И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина.-15-е издание.-М.: Просвещение, 2018.

Сетевое издание «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках» https://www.1urok.ru/categories/14/articles/22610

Гришова Е.А. Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] /

Гугл/яндекс-картинки



​​​​​​​

Интерактивная мини-игра 5 чPPTX / 2.18 Мб


Интерактивная мини-игра 6 частьPPTX / 2.17 Мб​​​​​​​

Интерактивная мини-игра 

V часть

z1687232510.JPG
k1687232521.JPG
s1687232532.JPG


u1687232544.JPG


w1687232560.JPG
p1687232571.JPG
r1687232581.JPG
u1687232593.JPG
c1687232605.JPG
u1687232618.JPG
l1687232633.JPG


Интерактивная мини-игра 

VI часть

d1687232659.JPG
h1687232671.JPG
t1687232681.JPG
m1687232693.JPG
o1687232708.JPG
y1687232721.JPG
m1687232731.JPG
x1687232741.JPG
k1687232752.JPG
Опубликовано в группе «Материалы для работы с детьми ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 20.06.23 в 06:54 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за продолжение полезного ресурса! Отличная работа, Елена Николаевна!
Куликова Ирина Геннадьевна, 20.06.23 в 08:28 1Ответить Пожаловаться
Продуманная, содержательная, большого объема работа. А формат игры делает контроль очень привлекательным для детей

Отредактировано 20-06-2023 08:30

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.