12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21519
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1


f1685236757.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет:

Чтение.

Класс/аудитория: 

6 класс обучающиеся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями).

Название ресурса:

Интерактивная мини-игра по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави», глава 3 и 4

УДК:

И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина

Цель:

Закрепление, обобщение и систематизация знаний детей в рамках прочитанных 3 и 4 глав.


Технические средства:

Компьютер (без доступа к сети Интернет), интерактивная доска или проектор.

Описание ресурса:

Данная работа выполнена в программе Power Point, в формате мини-игры «выбор правильного ответа».

Презентация с вопросами к 3 главе состоит из 9 слайдов, включая титульный лист.

Презентация с вопросами к 4 главе состоит 8 слайдов, включая титульный лист.

Презентация оснащена анимацией (при нажатии на верный ответ, меняется фоновая заливка ответа).

Переход между слайдами происходит при нажатии управляющих кнопок в виде стрелок.

Вариативность

Данную презентацию можно использовать в качестве закрепления пройденного материала на уроке, или же в качестве проверки домашнего задания.

Актуальность

Обучающиеся с ОВЗ, как правило, не могут самостоятельно добывать знания и активно участвовать в их совершенствовании. При умственном напряжении они просто сразу отказываются работать: "Я не умею. Я не знаю". В связи с чем, приходится использовать на уроках разнообразные формы обучения с формированием ситуации успеха, создавая динамику на уроках и многократное повторение.

У детей с ОВЗ практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным.

В Связи с чем считаю актуальным использование мини-игр на уроках чтения.

Источники:

 1. Чтение. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптир. основные общеобразовательные программы/ авт.-сост. И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина.-15-е издание.-М.: Просвещение, 2018.

2. Сетевое издание «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках» https://www.1urok.ru/categories/14/articles/22610

3. Гришова Е.А. Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] /

4. Гугл/яндекс-картинки




Мини-игра 3 частьPPTX / 2.16 Мб
Мини-игра 4 частьPPTX / 2.16 Мб


Интерактивная мини-игра 

III часть

h1685236893.JPG
p1685236903.JPG
h1685236912.jpg
o1685236922.JPG
q1685236933.JPG
x1685236944.JPG
j1685236953.JPG
d1685236962.JPG
i1685236974.JPG
h1685236985.JPG


Интерактивная мини-игра 

IV часть


r1685237027.JPG
c1685237037.JPG
z1685237046.jpg


t1685237057.JPG


h1685237068.JPG
q1685237076.JPG
h1685237086.JPG
j1685237096.JPG
n1685237106.JPG
Опубликовано в группе «Материалы для работы с детьми ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 28.05.23 в 05:24 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, за ценный практический ресурс!
Как всегда - на высоте!!!
Фролова Елена Николаевна, 28.05.23 в 05:43 1Ответить Пожаловаться
Благодарю,Наталья Федоровна! Все мини-игры обкатаны в работе с детьми,как говорится: бери и пользуйся!
Куликова Ирина Геннадьевна, 28.05.23 в 05:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, работа очень интересная!
Фролова Елена Николаевна, 28.05.23 в 06:05 2Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна,благодарю за внимание к моей работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.05.23 в 06:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Фролова Елена Николаевна, 28.05.23 в 10:16 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна,благодарю за высокую оценку работы!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 28.05.23 в 09:20 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Отличный материал!
Фролова Елена Николаевна, 28.05.23 в 10:17 1Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна,благодарю
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.