Интерактивная мини-игра по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави», глава 3 и 4
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: | Чтение. |
Класс/аудитория: | 6 класс обучающиеся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями). |
Название ресурса: | Интерактивная мини-игра по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави», глава 3 и 4 |
УДК: | И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина |
Цель: | Закрепление, обобщение и систематизация знаний детей в рамках прочитанных 3 и 4 глав. |
Технические средства: | Компьютер (без доступа к сети Интернет), интерактивная доска или проектор. |
Описание ресурса: | Данная работа выполнена в программе Power Point, в формате мини-игры «выбор правильного ответа». Презентация с вопросами к 3 главе состоит из 9 слайдов, включая титульный лист. Презентация с вопросами к 4 главе состоит 8 слайдов, включая титульный лист. Презентация оснащена анимацией (при нажатии на верный ответ, меняется фоновая заливка ответа). Переход между слайдами происходит при нажатии управляющих кнопок в виде стрелок. |
Вариативность | Данную презентацию можно использовать в качестве закрепления пройденного материала на уроке, или же в качестве проверки домашнего задания. |
Актуальность | Обучающиеся с ОВЗ, как правило, не могут самостоятельно добывать знания и активно участвовать в их совершенствовании. При умственном напряжении они просто сразу отказываются работать: "Я не умею. Я не знаю". В связи с чем, приходится использовать на уроках разнообразные формы обучения с формированием ситуации успеха, создавая динамику на уроках и многократное повторение. У детей с ОВЗ практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным. В Связи с чем считаю актуальным использование мини-игр на уроках чтения. |
Источники: | 1. Чтение. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптир. основные общеобразовательные программы/ авт.-сост. И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина.-15-е издание.-М.: Просвещение, 2018. 2. Сетевое издание «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках» https://www.1urok.ru/categories/14/articles/226103. Гришова Е.А. Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] / 4. Гугл/яндекс-картинки |
Мини-игра 3 частьPPTX / 2.16 Мб
Мини-игра 4 частьPPTX / 2.16 Мб
Интерактивная мини-игра
III часть
Интерактивная мини-игра
IV часть
Кияйкина Наталья Федоровна
Фролова Елена Николаевна
Куликова Ирина Геннадьевна
Фролова Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Фролова Елена Николаевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фролова Елена Николаевна