Интерактивная мини-игра по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави», глава 3 и 4

22
8
Материал опубликован 28 May 2023 в группе


f1685236757.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет:

Чтение.

Класс/аудитория: 

6 класс обучающиеся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями).

Название ресурса:

Интерактивная мини-игра по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави», глава 3 и 4

УДК:

И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина

Цель:

Закрепление, обобщение и систематизация знаний детей в рамках прочитанных 3 и 4 глав.


Технические средства:

Компьютер (без доступа к сети Интернет), интерактивная доска или проектор.

Описание ресурса:

Данная работа выполнена в программе Power Point, в формате мини-игры «выбор правильного ответа».

Презентация с вопросами к 3 главе состоит из 9 слайдов, включая титульный лист.

Презентация с вопросами к 4 главе состоит 8 слайдов, включая титульный лист.

Презентация оснащена анимацией (при нажатии на верный ответ, меняется фоновая заливка ответа).

Переход между слайдами происходит при нажатии управляющих кнопок в виде стрелок.

Вариативность

Данную презентацию можно использовать в качестве закрепления пройденного материала на уроке, или же в качестве проверки домашнего задания.

Актуальность

Обучающиеся с ОВЗ, как правило, не могут самостоятельно добывать знания и активно участвовать в их совершенствовании. При умственном напряжении они просто сразу отказываются работать: "Я не умею. Я не знаю". В связи с чем, приходится использовать на уроках разнообразные формы обучения с формированием ситуации успеха, создавая динамику на уроках и многократное повторение.

У детей с ОВЗ практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным.

В Связи с чем считаю актуальным использование мини-игр на уроках чтения.

Источники:

 1. Чтение. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптир. основные общеобразовательные программы/ авт.-сост. И.М. Бгажнокова; Е.С. Погостина.-15-е издание.-М.: Просвещение, 2018.

2. Сетевое издание «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках» https://www.1urok.ru/categories/14/articles/22610

3. Гришова Е.А. Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] /

4. Гугл/яндекс-картинки




Мини-игра 3 частьPPTX / 2.16 Мб
Мини-игра 4 частьPPTX / 2.16 Мб


Интерактивная мини-игра 

III часть

h1685236893.JPG
p1685236903.JPG
h1685236912.jpg
o1685236922.JPG
q1685236933.JPG
x1685236944.JPG
j1685236953.JPG
d1685236962.JPG
i1685236974.JPG
h1685236985.JPG


Интерактивная мини-игра 

IV часть


r1685237027.JPG
c1685237037.JPG
z1685237046.jpg


t1685237057.JPG


h1685237068.JPG
q1685237076.JPG
h1685237086.JPG
j1685237096.JPG
n1685237106.JPG
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю, Елена Николаевна, за ценный практический ресурс! Как всегда - на высоте!!!

28 May 2023

Благодарю,Наталья Федоровна! Все мини-игры обкатаны в работе с детьми,как говорится: бери и пользуйся!

28 May 2023

Спасибо, Елена Николаевна, работа очень интересная!

28 May 2023

Ирина Геннадьевна,благодарю за внимание к моей работе!

28 May 2023

Благодарю за качественный ресурс!

28 May 2023

Марина Юрьевна,благодарю за высокую оценку работы!

28 May 2023

Спасибо, Елена Николаевна! Отличный материал!

28 May 2023

Наталья Алексеевна,благодарю

28 May 2023