12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Интерактивная презентация "Звуки собираю - слова составляю № 1"
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: обучение грамоте
Название материала: интерактивный тренажёр
Аудитория: подготовительный класс
УМК: любой
Тема: Звуки собираю – слова составляю № 1
Цель: тренировка в звуко-буквенном анализе
Задачи:
- тренировать умение выделять в слове первый звук и сопоставлять его с буквой;
- способствовать развитию интереса к звуко-буквенной системе родного языка;
- пополнять словарный запас будущего школьника
Описание:
Ребёнок выделяя первые звуки в словах (зашифрованных картинками), составляет слово. Затем, читает и выбирает полученное слово из предложенного списка.
Далее ребенок вспоминает, как называют дома у разных животных. Работа над развитием речи – составление предложений со словами «конура», «гнездо», «улей».
Переход по встроенной ссылке (клик на иконке домика) на обучающий мультфильм «Какие бывают дома у животных». Чтобы завершить показ презентации, клик на стрелке со словом «выход».
презентация "Звуки собираю - слова составляю № 1"
PPTX / 4.81 Мб
Ожидаемые результаты:
- формирование предпосылок для успешного грамотного чтения и письма;
- развитие межполушарного взаимодействия ( связь фонема – графема): перешифровка звука в буквенный знак.
Использованные источники:
Шаблон презентации: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Дракон
Мак
Гнездо
Конура
Улей
Развивающий мультфильм