12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Интерактивная викторина по экологии
Интерактивная викторина по экологии
Подготовила: Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Предметы: биология, экология.
Викторина предназначена для учащихся 9-11-х классов.
Цель: расширение кругозора, познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности, развитие умений работать с разными видами информации.
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Закрепить знания обучающихся по теме «Экосистемы».
- Обратить внимание на правильность написания терминов.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме «Экосистемы», повторение материала для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ..
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Викторина проводится в онлайн-режиме. Её можно использовать на уроке биологии на этапе проверки или закрепления знаний, а также в качестве фрагмента внеклассного мероприятия. В режиме дистанционного обучения можно рекомендовать обучающимся для систематизации знаний по теме.
Работа с ресурсом:
1. Пройдите по ссылке:
2. Ответьте на вопросы викторины, выпишите правильные ответы в тетрадь.
Домашнее задание к теме ресурса (по выбору).
- Подготовить краткое сообщение в письменном виде об экосистемах по плану: 1. Определение экосистемы. 2. Основной состав растений, животных, грибов. 3. Пищевые цепи (3 примера). 4. Значение в природе и жизни человека. Указать использованные источники информации.
- Составить кроссворд из 10 терминов, относящихся к данной экосистеме (указать источники информации).
1 вариант: река Обва.
2 вариант: Ефремятский пруд.
3 вариант: Сосновый бор ООПТ «Карагайский лес»
4 вариант: болото в пойме реки Обвы.
5 вариант: Комсомольский парк.
6 вариант: суходольный луг на правом берегу Обвы.
Викторина подготовлена на сайте:
Визуализация:
Начало работы с ресурсом.
Выбранные ответы выделяются другим цветом.
Завершение работы с ресурсом.