12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Дополнительное образование»

Интерактивные игры Тема «Рыбы»

Персональный сайт - 1год " Я познаю мир" животные (ucoz.ru)

Пояснительная записка

Занятие « Я познаю Мир»

Класс: 1

Цель: Проверка, систематизация, закрепление знаний учащихся по  теме "Рыбы " с помощью интерактивных обучающих игр.

Задачи:

актуализировать внимание учащихся к изучению темы «Рыбы»;

применить новые формы проверки и закрепления знаний по теме;

развивать навыки уверенной работы в онлайн-режиме;

развивать кругозор, логическое мышление и визуальное зрение учащихся.

​​​​​​​Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса к животному миру;
- анализ информации, представленной в задании, перевод одного вида информации в другой;
- соотнесение разных видов текста между собой.

Коммуникативные УУД:

- определение цели и результатов деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знанийорыбах;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить задание с указанными действиями;
- расширят свой кругозор о многообразии рыб;
- запомнят особенности морских рыб.

Оборудование для проведения занятия: компьютеры, выход в интернет.

Использование ресурса: игру можно использовать на уроках окружающего мира и биологии и для закрепления и систематизации знаний, в качестве  домашнего задания и для дистанционного обучения.

Организация игры: работа организуется индивидуально или в парах.

Игра проводится после проведения занятий:

Анимированная GIF видео занятие «Рыбы. Признаки рыб»

Интерактивное упражнение «Самые яркие рыбы мира»



m1613625007.PNG

Интерактивное упражнение «Самые опасные рыбы мира»



e1613625049.PNG

Интерактивное упражнение «Рыбы живущие в океанических глубинах»



a1613625084.PNG

Интернет-ссылка «Самые яркие рыбы мира»

https://learningapps.org/display?v=pcjd4x8ht21

Интернет-ссылка « Самые опасные рыбы»

https://learningapps.org/display?v=p2bqpv5fk21

Интернет-ссылка «Рыбы живущие в океанических глубинах»

https://learningapps.org/display?v=pcn9ueyx321

Ресурсы и источники информации​​​​​​​

https://learningapps.org/user/аркадьевна

LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений

А.М. Былова « Экология растений»

Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.


Опубликовано в группе «Дополнительное образование»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 18.02.21 в 08:29 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 18.02.21 в 12:17 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна, отлично!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.02.21 в 14:31 0Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, благодарю Вас за пополнение копилки методических материалов! Представленный ресурс дополнен презентацией, многочисленными иллюстрациями, интерактивным упражнением и анимацией, что повышает ценность занятия и позволяет вызвать у детей интерес к изучаемой теме.
Медведева Татьяна Александровна, 18.02.21 в 14:31 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс! Пригодится на уроках и не только!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.