12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панагушина Елена Аркадьевна72112 Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества Россия, Кировская обл., п. Оричи Материал размещён в группе «Дополнительное образование» |
Интерактивные игры Тема «Рыбы»
Интерактивные игры Тема «Рыбы»
Пояснительная записка
Занятие « Я познаю Мир»
Класс: 1
Цель: Проверка, систематизация, закрепление знаний учащихся по теме "Рыбы " с помощью интерактивных обучающих игр.
Задачи:
актуализировать внимание учащихся к изучению темы «Рыбы»;
применить новые формы проверки и закрепления знаний по теме;
развивать навыки уверенной работы в онлайн-режиме;
развивать кругозор, логическое мышление и визуальное зрение учащихся.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к животному миру;
- анализ информации, представленной в задании, перевод одного вида информации в другой;
- соотнесение разных видов текста между собой.
Коммуникативные УУД:
- определение цели и результатов деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знанийорыбах;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить задание с указанными действиями;
- расширят свой кругозор о многообразии рыб;
- запомнят особенности морских рыб.
Оборудование для проведения занятия: компьютеры, выход в интернет.
Использование ресурса: игру можно использовать на уроках окружающего мира и биологии и для закрепления и систематизации знаний, в качестве домашнего задания и для дистанционного обучения.
Организация игры: работа организуется индивидуально или в парах.
Игра проводится после проведения занятий:
Интерактивное упражнение «Самые яркие рыбы мира»
Интерактивное упражнение «Самые опасные рыбы мира»
Интерактивное упражнение «Рыбы живущие в океанических глубинах»
Интернет-ссылка «Самые яркие рыбы мира»
Интернет-ссылка « Самые опасные рыбы»
Интернет-ссылка «Рыбы живущие в океанических глубинах»
Ресурсы и источники информации
А.М. Былова « Экология растений»
Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.
Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.