Интерактивные развивающие загадки-рифмы по английскому языку «Тело человека»

18
10
Материал опубликован 29 March 2022

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор/должность

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивные развивающие загадки-рифмы по теме «Тело человека» (игра для начинающих осваивать английский язык)

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра

5.

Предмет, УМК

Английский язык, УМК любой

6.

Цель и задачи ресурса

Развитие языковых компетенций и запоминание новых слов через игровую деятельность.

-Повторить, систематизировать и закрепить лексику по теме игры.

-Активизировать употребление изученных лексических единиц в речи учащихся, развить навык говорения.

-Способствовать развитию мышления, логики, внимания, памяти и сообразительности у обучающихся через решение игровых заданий.

-Создать условия для расширения кругозора школьников, повышения мотивации к предмету и познавательной активности.

-Организовать досуг школьников через их участие в развивающей игровой деятельности.

7.

Целевая аудитория

4-7 классы

8.

Актуальность

Весёлая развивающая игра значительно оживит изучение темы и позволит активизировать употребление изученных лексических единиц в речи обучающихся. Ресурс научит школьников пользоваться полученными знаниями, разовьёт их память, мышление, внимание и логику. Данная разработка будет отличным помощником педагогам, желающим живо, творчески и увлекательно построить внеклассную работу по английскому языку. К тому же, интерактивная игра будет способствовать организации культурного и познавательного досуга обучающихся.

9.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

10.

Описание ресурса

В интерактивном ресурсе представлены игровые задания в количестве 17. Суть игры: обучающимся предлагаются загадки-рифмы на русском языке, в которых рифмуется английское слово-отгадка. Предназначен ресурс для учащихся, только начинающих осваивать английский язык: игра поможет легко запомнить английские слова по теме.

Правила: проверка английского слова происходит по клику на поле с заданием. По щелчку на поле с английским словом-отгадкой появится его перевод на русский язык. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке.

11.

Формы организации учебной деятельности обучающихся

Групповая/индивидуальная

12.

Средства обучения

Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная игра для начинающих осваивать английский язык «Тело человека»

13.

Источники информации

https://angliyskiyazik.ru/wp-content/uploads/2018/03/s-chego-nachinat-uchit-angliyskiy.png

https://ru.pngtree.com/back/down?id=OTE0Mjc1&type=1&time=1647434961&token=OGQzYWZlNWMwYzM4MzYwMzRlNDdhZjEwYTFkNjAxNDI=

http://zanimatika.narod.ru/Narabotki1.htm

https://es.pngtree.com/freebackground/win-at-the-beginning-of-education-training-poster_1059523.html

s1648555219.png
o1648555229.png
n1648555241.png
w1648555253.png
q1648555263.png
​​​​​​​Интерактивные загадки-рифмы по теме "Тело человека"
PPTX / 1.39 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за новую работу! Поделюсь с преподавателями англ. языка.

29 March 2022

Спасибо за внимание к работе и комментарий, Марина Юрьевна!

30 March 2022

Спасибо, Елена Владимировна, за полезный образовательный ресурс в помощь коллегам!

29 March 2022

Спасибо, Елена Владимировна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий!

30 March 2022

Елена Владимировна! Отличная работа. Спасибо за Ваше творчество.

29 March 2022

Благодарю Вас, Лидия Петровна, за интерес к публикации и положительный комментарий!

30 March 2022

Спасибо Вам за труд!

29 March 2022

Ценю Ваше внимание и мнение, Галина Владимировна! Спасибо!!!

30 March 2022

Спасибо, Елена Владимировна, будем изучать тело на английском языке!

29 March 2022

Спасибо, Ольга Анатольевна, за внимание к ресурсу и комментарий!

30 March 2022