Интерактивный диктант по русскому языку «Гласные после шипящих»-2 (8–11 классы)
Пояснительная записка
Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, отработка трудных случаев написания слов, предупреждение ошибок в письменной речи
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие грамотности, орфографической зоркости
Описание. Диктант создан к урокам русского языка по теме «Гласные О - Ё после шипящих». Может использоваться в последующих классах для повторения орфографии в индивидуальной и групповой работе, в том числе при дистанционном обучении.
После выполнения упражнения появится оценка. Тогда же можно увидеть правильные ответы, сравнив их со своими.
Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью: https://onlinetestpad.com/
Источники: Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень : учеб. для об- щеобразоват. учреждений / Г. Ф. Хлебинская. — М. : ОЛМА — Учебник : ОЛМА Медиа Групп, 2010.
Ссылки на изображения:
За уроками: https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/12/s_59b7fd5f2e564/686926_1.jpeg
Жёлтый: https://www.clipartmax.com/png/full/2-23927_big-image-pay-attention-clip-art.png
Галина Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Галина Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Суслопарова Людмила Юрьевна
Елена Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна