Интерактивный диктант «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 10,11 класса
Название материала: «Интерактивное упражнение «Правописание приставок ПРЕ -, ПРИ-»
УМК: любой
Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, создание условий для развития навыков правильного письма.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление плана и последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие внимания, логического мышления, орфографической зоркости.
Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в старших классах при повторении орфографии. Может использоваться в индивидуальной и групповой работе, при очном и дистанционном обучении, в том числе при подготовке к ЕГЭ.
Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org/
Используемая литература: Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень : учеб. для об- щеобразоват. учреждений / Г. Ф. Хлебинская. — М. : ОЛМА — Учебник : ОЛМА Медиа Групп, 2010.
Интерактивный диктант
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Суслопарова Людмила Юрьевна