Интерактивный диктант «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

19
6
Материал опубликован 27 September 2020 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 10,11 класса

Название материала: «Интерактивное упражнение «Правописание приставок ПРЕ -, ПРИ-»

УМК: любой

Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, создание условий для развития навыков правильного письма.

 Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование орфографических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные

- развитие внимания, логического мышления, орфографической зоркости.

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в старших классах при повторении орфографии. Может использоваться в индивидуальной и групповой работе, при очном и дистанционном обучении, в том числе при подготовке к ЕГЭ.

Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала по теме, отработка орфограммы

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org/

Используемая литература: Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень : учеб. для об- щеобразоват. учреждений / Г. Ф. Хлебинская. — М. : ОЛМА — Учебник : ОЛМА Медиа Групп, 2010.


y1601188024.png
b1601193341.png

​​​​​​​Интерактивный диктант

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс, Людмила Юрьевна!

3
27 September 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

3
27 September 2020

Благодарю за прекрасный тренировочный ресурс!

2
27 September 2020

Спасибо Вам за постоянное внимание, Наталья Фёдоровна!

2
27 September 2020

Слов нет, замечательно

2
27 September 2020

Благодарю Вас за похвалу, Ирина Владимировна! Рада, что материал востребован.

1
27 September 2020

Похожие публикации