Интерактивный диктант «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

19
6
Материал опубликован 27 September 2020 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 10,11 класса

Название материала: «Интерактивное упражнение «Правописание приставок ПРЕ -, ПРИ-»

УМК: любой

Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, создание условий для развития навыков правильного письма.

 Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование орфографических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные

- развитие внимания, логического мышления, орфографической зоркости.

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в старших классах при повторении орфографии. Может использоваться в индивидуальной и групповой работе, при очном и дистанционном обучении, в том числе при подготовке к ЕГЭ.

Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала по теме, отработка орфограммы

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org/

Используемая литература: Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень : учеб. для об- щеобразоват. учреждений / Г. Ф. Хлебинская. — М. : ОЛМА — Учебник : ОЛМА Медиа Групп, 2010.


y1601188024.png
b1601193341.png

​​​​​​​Интерактивный диктант

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс, Людмила Юрьевна!

27 September 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

27 September 2020

Благодарю за прекрасный тренировочный ресурс!

27 September 2020

Спасибо Вам за постоянное внимание, Наталья Фёдоровна!

27 September 2020

Слов нет, замечательно

27 September 2020

Благодарю Вас за похвалу, Ирина Владимировна! Рада, что материал востребован.

27 September 2020

Похожие публикации