Интерактивный кроссворд «В сад за яблоками» (Литература, 5 класс)

32
22
Материал опубликован 27 August 2020 в группе


z1598537208.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

v1598541096.png

Описание:

Кроссворд "В сад за яблоками " представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием мифа "Яблоки Гесперид"(взят текст,помещённый в учебнике"Литература" 5 кл.

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

 Инструкция ученику:

- Внимательно читайте вопрсы

-Старайтесь записывать слова без ошибок

-Помните,что все слова в кроссворде должны быть в начальной форме( Им. п,м.род) 

 В интерактивном варианте можно каждое слово отгадывать по буквам. В выделенном столбце появится термин, обозначающий особых нимф, стерегущих яблоки в саду Гесперид.

Ссылка на кроссворд: - http://vneuroka.ru/novyj-krossvord/17-159852756116361/

  Проверка:

x1598539849.png

      


 Кроссворд  можно распечатать  в бумажном варианте, выдать учащимся для работы.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

 

Можно перейти по  ссылке и  решить кроссворд в онлайн-формате. 

Кроссворд создан с помощью конструктора Внеурока.ру



Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

                        

Комментарии

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за познавательные интересные интерактивные упражнения!!!

3
27 August 2020

Готовлюсь к встрече с пятиклашками,Любовь Давыдовна!

2
27 August 2020

Успехов Вам, Марина Юрьевна!!! Дети любят творческих педагогов!!!

3
27 August 2020
Ответ для

Нам тоже любознательные ученики нравятся!

2
27 August 2020

Здорово у Вас получается, Марина Юрьевна! Спасибо!

2
27 August 2020

Спасибо,Татьяна Викторовна!

2
27 August 2020

Отличный кроссворд!Вашим ученикам,Марина Юрьевна, повезло с учителем!

4
27 August 2020

Благодарю за комплимент,Светлана Николаевна!

2
27 August 2020

Как всегда интересно! Очень полезный материал! Огромное спасибо, Марина Юрьевна!

2
27 August 2020

Рада,что вам понравилась работа,Галина Владимировна!

3
27 August 2020

Вот и здОрово!

2
28 August 2020

Спасибо за фантазию!

2
28 August 2020

Её ещё хватает,Ирина Владимировна!

2
28 August 2020

Спасибо за новую интересную работу!

2
28 August 2020

Благодарю за внимание,Елена Владимировна!

2
28 August 2020

Отличный кроссворд!

2
28 August 2020

Спасибо за оценку!

3
28 August 2020

Отличный кроссворд!

3
29 August 2020

Благодарю ,Светлана Николаевна!

3
29 August 2020
Показать больше комментариев