Интерактивный кроссворд «В сад за яблоками» (Литература, 5 класс)

32
22
Материал опубликован 27 August 2020 в группе


z1598537208.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

v1598541096.png

Описание:

Кроссворд "В сад за яблоками " представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием мифа "Яблоки Гесперид"(взят текст,помещённый в учебнике"Литература" 5 кл.

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

 Инструкция ученику:

- Внимательно читайте вопрсы

-Старайтесь записывать слова без ошибок

-Помните,что все слова в кроссворде должны быть в начальной форме( Им. п,м.род) 

 В интерактивном варианте можно каждое слово отгадывать по буквам. В выделенном столбце появится термин, обозначающий особых нимф, стерегущих яблоки в саду Гесперид.

Ссылка на кроссворд: - http://vneuroka.ru/novyj-krossvord/17-159852756116361/

  Проверка:

x1598539849.png

      


 Кроссворд  можно распечатать  в бумажном варианте, выдать учащимся для работы.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

 

Можно перейти по  ссылке и  решить кроссворд в онлайн-формате. 

Кроссворд создан с помощью конструктора Внеурока.ру



Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

                        

Комментарии

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за познавательные интересные интерактивные упражнения!!!

27 August 2020

Готовлюсь к встрече с пятиклашками,Любовь Давыдовна!

27 August 2020

Успехов Вам, Марина Юрьевна!!! Дети любят творческих педагогов!!!

27 August 2020
Ответ для

Нам тоже любознательные ученики нравятся!

27 August 2020

Здорово у Вас получается, Марина Юрьевна! Спасибо!

27 August 2020

Спасибо,Татьяна Викторовна!

27 August 2020

Отличный кроссворд!Вашим ученикам,Марина Юрьевна, повезло с учителем!

27 August 2020

Благодарю за комплимент,Светлана Николаевна!

27 August 2020

Как всегда интересно! Очень полезный материал! Огромное спасибо, Марина Юрьевна!

27 August 2020

Рада,что вам понравилась работа,Галина Владимировна!

27 August 2020

Вот и здОрово!

28 August 2020

Спасибо за фантазию!

28 August 2020

Её ещё хватает,Ирина Владимировна!

28 August 2020

Спасибо за новую интересную работу!

28 August 2020

Благодарю за внимание,Елена Владимировна!

28 August 2020

Отличный кроссворд!

28 August 2020

Спасибо за оценку!

28 August 2020

Отличный кроссворд!

29 August 2020

Благодарю ,Светлана Николаевна!

29 August 2020
Показать больше комментариев