Интерактивный кукольный спектакль по мотивам рассказа Владимира Сутеева "Капризная кошка" (для детей дошкольного возраста)

1
2
Материал опубликован 15 August в группе

Интерактивный кукольный спектакль «Капризная кошка»

по мотивам рассказа Владимира Сутеева.


s1723712554.jpg

Девочка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Катя. А вас как зовут?

Я очень люблю рисовать! Вы любите рисовать? А что вы любите рисовать? Какой ваш любимый цвет?

Мне очень нравиться желтый! Им можно раскрасить солнышко, лимон, цветочек, цыпленка…. А что можно раскрасить синим цветом?

Здорово! Что же мы сидим, давайте нарисуем вместе с вами картину, только не простую, а волшебную, невидимую, танцевальную!!!


Танец-повторянец «Я рисую» (палочки-шуршалки)


b1723713204.jpg

Появляется кошка, мяукает.

Девочка: Ой, ты кто?

Кошка: Я кошка Мурка. А что это вы тут делаете?

Девочка: Какая любопытная кошка. Мы рисуем картину, хочешь, и для тебя что-нибудь нарисуем? Правда, ребята?

Кошка: Хочу! Но я только проснулась и даже не успела умыться и зарядку сделать.

Девочка: Не переживай Мурка, мы сделаем ее вместе с тобой! Готовы делать зарядку с кошкой? Каждый на своем стульчике.

Зарядка «Котенок спит»

Девочка: Молодцы ребята! Я придумала, мы нарисуем для тебя домик. Смотри, вот крыша, вот труба на ней, а это дверь…

Кошка: А что я там буду делать?

Девочка: Будешь печку топить, кашу варить.

Кошка: А что еще есть у моего домика?

Девочка: Конечно окошки, ведь кошка прыгает в окошко! Давайте вместе сосчитаем, сколько окон в домике. (Считают)

Кошка: А где я гулять буду?

Девочка: Вот тут. (показываем забор)

Кошка: Ребята, а вы любите гулять? И даже когда дождь идет?

Девочка: Ну под дождем то наверно не всем нравиться, а вот после дождя, да по лужам!

Кошка: Наверно это очень весело?

Девочка: Еще бы! Попрыгаем через лужи?

Игра «Дождик»

Девочка: Лужи – это конечно весело, но здесь будет сад.

Кошка: Какой же это сад? Туту ничего нет!

Девочка: Подожди. Сейчас все будет. Посадим в саду цветы, а в огороде овощи и фрукты!

ИГРА «Сад и ОГОРОД»

Девочка: Вот тебе клумба с цветами, вот яблоня с яблоками, а здесь огород, тут морковка растет и капуста растет. Ребята постарались!

Кошка: Капуста! (брезгливо)

Девочка: Ну что же ты кошка, кушать овощи и фрукты – это очень полезно! Правда ребята?

А какие вы знаете овощи и фрукты? (Можно показывать детям муляжи овощей и фруктов)

Назовите фрукты…..(перечисляют)

А овощи…..(перечисляют)

Сейчас проверю, как вы запомнили.

ИГРА «Фрукты и Овощи» (детки постарше могут сортировать в разные корзины, детки помладше собирают всё в одну корзину)

Кошка: Молодцы ребята! А где я буду рыбку ловить?

Девочка: Вот здесь. В пруду.

Кошка: Это хорошо. А птички будут?

Девочка: Будут. Вот тебе курочка, вот петушок, вот гусь, а вот и три цыпленка…

Кошка: Я очень люблю с птичками играть!

Девочка: давайте поиграем: ребята будут птичками, а кошка вас будет ловить.

ИГРА «Кот и птички»

(Кошка облизнулась, замурлыкала и тихо-тихо спросила)

Кошка: Ну.. а мышки там будут… в домике?

Девочка: Нет, мышей не будет.

Кошка: А кто будет мой домик сторожить?

Девочка: Его будет сторожить вот это Бобик!


l1723713308.jpg

Появляется собачка, лает.

Кошка, испугавшись, уходит, напоследок говорит: Не нравиться мне твой домик! Не хочу я там жить!

Девочка: Вот какая капризная кошка. Ушла, будто ее обидели.

Собачка: Да это она наверно меня испугалась. Но я ведь совсем не страшный, давайте ее позовем. (детки зовут кошку. Кошка немного побаиваясь выглядывает из-за ширмы, и наконец выходит)

Кошка: Мяу. Ну здравствуй Бобик.

Собачка: Мурка, а давай дружить?

Девочка: Конечно нужно жить дружно! Давайте споем все дружно песню.

Песня ГАВ-МЯУ (медленная, протяжная музыка - девочки подпевают кошке "мяу", быстрая, ритмичная музыка - мальчики подпевают собачке "гав")

Девочка: Очень дружно надо жить

Дружбой нашей дорожить!


a1723713679.jpg
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

В чем интерактивность? Хотелось бы ознакомиться с пояснительной запиской.

15 August

Добрый день Наталья. Цель спектакля пробуждать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совмещать в игре двигательную и умственную активность. Прививать интерес к утренней зарядке. Усвоить такие понятия как «овощи» и «фрукты», «сад» и «огород». Дети являются не только пассивными зрителями, они активно вовлечены в процесс, с помощью игр и могут взаимодейтсвовать с героями сказки.

19 August

Похожие публикации