12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163211
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»


w1613301037.jpg

                

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 7 класса

Предмет: русский язык

УМК-Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая

Цель: отрабатывать  правописание  словарных слов

            

Задачи:

-закрепление умения  правильно  писать словарные слова;

-развитие навыков работы со словарными  словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;

- обогащение и активизация  словарного запаса обучающихся;

 -развитие  внимания и орфографической зоркости; 

  -воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия:

Познавательные У. У. Д.:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д.:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, в паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д.:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.


Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов;

- активизируется и обогащается словарный запас

Описание работы:

 Материал состоит  14 словарных слов, которые ребята должны  правильно записать, обозначить орфограммы. 

Задание для обучающихся: 

- Вспомните словарные слова, связанные с  особой датой,отмечаемой 15 февраля.

-Запишите слова  в тетради, объясните все орфограммы в этих словах .

-Вспомни слова,в которых надо помнить и орфоэпические нормы.


g1613298727.png


y1613302843.png



 -Составьте предложения с каждым   словом на тему событий этого  дня .(Если класс   сильный,то ребята составляют рассказ,используя максимальное количество записанных слов). Работу лучше проводить после классного часа,на котором ребята узнают об этом дне. 

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!

y1613301892.png

Обучающая игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/


 Ссылка на диктант:https://learningapps.org/display?v=p45q8sbnt21


Корочкой к работе является слайд с шаблона Шевченко Т.А. -https://pedsovet.su/load/394-1-0-53836

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 14.02.21 в 14:56 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение серии полезных упражнений, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.02.21 в 15:00 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Мария Александровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.02.21 в 16:00 2Ответить Пожаловаться
Рада поделиться с коллегами,Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 05:10 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!
Кирилл Александрович Ш., 15.02.21 в 07:06 2Ответить Пожаловаться
Отличный словарный диктант!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 07:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.