12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

r1593422347.png
n1593422401.png

Интерактивный словарный диктант по теме "Животные", 3 класс

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

УМК: "Школа России"

Описание.  Интерактивный словарный диктант создан к уроку русского языка в 3 классе с целью проверить правописание словарных слов.  Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источники картинок: 


Источники картинок
DOCX / 10.74 Кб

Интерактивный словарный диктант создан на сервисе: https://learningapps.org/


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.06.20 в 12:34 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Елена Владимировна, 29.06.20 в 12:44 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезное упражнение, Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 29.06.20 в 16:04 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за нужный ресурс к урокам русского языка, Наталья Владимировна!
Максакова Наталья Михайловна, 29.06.20 в 16:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 17:15 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Михайловна!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 29.06.20 в 17:30 1Ответить Пожаловаться
Мой результат: Молодец! Все верно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 17:39 0Ответить Пожаловаться
Замечательно, Наталья Юрьевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.