12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Родюкова Кристина Валерьевна1020
Россия, Томская обл., пос. Молодежный

Интерактивный тест по английскому языку по теме Продукты
PPTX / 2.29 Мб

/data/files/r1610212396.pptx (Интерактивный тест по английскому языку по теме Продукты)


Приложение 1
DOCX / 208.77 Кб

/data/files/s1610212455.docx (Приложение 1)


Приложение 2
DOCX / 12.62 Кб

/data/files/u1610212489.docx (Приложение 2)


​​​​​​​Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»

(МКОУ «Среднетымская СОШ»)












План-конспект для интерактивного тестирования

по английскому языку в 4 классе

по теме «Продукты»








Подготовил:

учитель английского языка

Родюкова Кристина Валерьевна








2021 г.

Аннотация

Данный тест предназначен для учащихся 4-го класса, включает в себя образовательные, развивающие, воспитательные задачи и направлен на повторение и закрепление учащимися пройденного материала по теме продукты.

Интерактивный тест проходит в игровом виде – в форме КВН. В ходе игры расширяется способность учащихся командной работы, помимо этого укрепляются орфографические навыки, и повышается уровень лексических и грамматических навыков.

МКОУ «Среднетымская СОШ» относится к категории малокомплектной школы. В 4 классе обучается 4 ученика и разделение их на команды никак не повлияет на проверку знаний каждого ученика, так как каждый вовлечен в работу.




Цель мероприятия:

Повторить и закрепить материал по пройденной теме «Продукты».

Задачи:

совершенствование лексико-грамматических навыков по теме;

тренировка орфографии;

развитие навыков работы в команде.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, презентация к занятию, Приложение 1 (Крестики-нолики), Приложение 2 (Соотнеси продукты по категориям).


Ход занятия.

На экран выведено название мероприятия. (Слайд 1)[1]

Учитель:

- Good morning, children! I am glad to see you! Today we’ll have a competition. When you enter the class, you pulled out yellow or red cards – this is the color of your command. Reds sit on the left row, yellow – on the right. Please select a team captain. Let’s play.

(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть! Сегодня у нас будет соревнование. При входе в класс вы вытянули желтые или красные карточки – это цвет вашей команды. Красные садятся на левый ряд, желтые – на правый. Выберите капитана команды. Давайте поиграем.)

Капитаны команд представляются.

- Each team has an individual self-assessment sheet on the table, where you put points for the right answers. For each correct answer, you can get 1 point.

(У каждой команды на столе лежит индивидуальный лист самооценки, куда вы проставляете баллы за правильные ответы. За каждый правильный ответ вы можете получить 1 балл. )


Конкурс 1. «Составь слова»

Команды расшифровывают и записывают слова на заранее подготовленной карточке. После сдачи карточек учителю, ответы сверяются со слайдом и переводятся детьми (фронтально). (Слайд 2-3) [1-2]

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.





Задание:

g g e

l t s a

p e l a p

t o p o t a

f e c o f e

d b e a r

Ответы:

egg

salt

apple

potato

coffee

bread


Конкурс 2. «Договорки»

Учитель читает рифмовку на русском, команды по очереди заканчивают договорку английскими словами, обозначающие продукты. После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ. (Слайд 4-6) [1-3]

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.


Вкуснотища! Very good!
Пищу называют …food .


Для Шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.


Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.


Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.


Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.


Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.



 Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.


Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.


Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.


Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.


Пирожки, налетай!
Пирожок иначе – … pie.

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.


Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски … pork.


Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

Конкурс 3. «Крестики-нолики»

На доске плакат с изображениями продуктов. К доске выходят капитаны от каждой команды. Если игрок правильно называет продукт, то он ставит крестик или нолик. После ответа первые игроки от каждой команды возвращаются к командам, а к доске выходит следующая пара игроков и так далее. (Слайд 7-8) (Прил.1) [1-2, 4-12]

Выигрывает та команда, которая собирает 3 крестика или нолика подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Если у команд не получается собрать выигрышный ряд, то 1 балл получает та команда, которая назвала больше всех продуктов.


Конкурс 4. «Кто лишний?»

На экране появляются строчки с перечислением продуктов. Каждая команда должна найти и записать лишнее слово на заранее подготовленной карточке и объяснить, почему это слово лишнее. После сдачи карточек идет проверка задания – по щелчку появляется правильный ответ. (Слайд 9-10) [1-2]

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.


Onion, apple, carrot, cabbage, potato.

Apricot, orange, apple, lemon, butter.

Water, juice, milk, banana, coffee.

Bread, eggs, milk, ice-cream, yogurt.


Конкурс 5. «Соотнеси продукты!»

Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие категории на заранее подготовленных карточках. После выполнения задания, ответы сверяются с экраном. (Слайд 11-12) (Прил.2) [1-2]

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Vegetables

Sweets

Drinks













Milk, juice, water, tea, candy, cake, honey, ice-cream, garlic, pepper, corn, carrot.


Благодарность за игру (Слайд 13) [1]

Источники ресурсов (Слайд 14) [1]

В конце занятия команды подсчитывают баллы в своем индивидуальном листе, подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель. Победившая команда поощряется отличными отметками, участники команды, занявшей второе место – получют отметку «4» [13].

Список использованных источников

http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shablony_prezentacij_shkolnye_tetradi/507-1-0-48730 фон

http://vehe.ru/images/sova-big.png заставка на название конкурсов

http://festival.1september.ru/articles/521854/ договорки

http://nourriture.ru/detyam-o-ede/eshchye-raz-ob-apelsine-stishok/ апельсин

http://i35.beon.ru/32/81/218132/89/24678989/1watermelon21.jpeg арбуз

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjg7p2e3ebQAhWFESwKHe30CyUQjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.com%2Fmashaburtceva%2Fbanana%2F&bvm=bv.141320020,d.bGg&psig=AFQjCNEo9_UV9jkue5zsjbnct2PhRCGbqw&ust=1481359739571897 банан

http://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-nikolaevna-efimenko/scenarii-letnego-razvlechenija-ah-kartoshka-ty-kartoshka-dlja-detei-starshego-i-podgotovitelnogo-doshkolnogo-vozrasta-s-priglasheniem-roditelei.html картофель

http://www.o-prirode.com/news/2012-11-29-193 лимон

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSLGEAP40n--N0UgAIorEofx0dKE-1HewbIcZH61UInCMATPA26 масло

https://deti.mail.ru/news/7-interesnyh-faktov-o-moloke/ молоко

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRRVo8zYtNMEpUN9tbijLten8clV2Lg-YGQ3rCoFTVJ_WgJ9cv8 мороженое

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSWYf7Ab4LErBgDEVLthXLcZ8SNuJCFCjjQsV977nuQNI0VnjRu сыр

Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.