Интерактивный тест по английскому языку по теме «Продукты» (3–5 класс)
Интерактивный тест по английскому языку по теме Продукты
PPTX / 2.29 Мб
/data/files/r1610212396.pptx (Интерактивный тест по английскому языку по теме Продукты)
Приложение 1
DOCX / 208.77 Кб
/data/files/s1610212455.docx (Приложение 1)
Приложение 2
DOCX / 12.62 Кб
/data/files/u1610212489.docx (Приложение 2)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»
(МКОУ «Среднетымская СОШ»)
План-конспект для интерактивного тестирования
по английскому языку в 4 классе
по теме «Продукты»
Подготовил:
учитель английского языка
Родюкова Кристина Валерьевна
2021 г.
Аннотация
Данный тест предназначен для учащихся 4-го класса, включает в себя образовательные, развивающие, воспитательные задачи и направлен на повторение и закрепление учащимися пройденного материала по теме продукты.
Интерактивный тест проходит в игровом виде – в форме КВН. В ходе игры расширяется способность учащихся командной работы, помимо этого укрепляются орфографические навыки, и повышается уровень лексических и грамматических навыков.
МКОУ «Среднетымская СОШ» относится к категории малокомплектной школы. В 4 классе обучается 4 ученика и разделение их на команды никак не повлияет на проверку знаний каждого ученика, так как каждый вовлечен в работу.
Цель мероприятия:
Повторить и закрепить материал по пройденной теме «Продукты».
Задачи:
совершенствование лексико-грамматических навыков по теме;
тренировка орфографии;
развитие навыков работы в команде.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки, презентация к занятию, Приложение 1 (Крестики-нолики), Приложение 2 (Соотнеси продукты по категориям).
Ход занятия.
На экран выведено название мероприятия. (Слайд 1)[1]
Учитель:
- Good morning, children! I am glad to see you! Today we’ll have a competition. When you enter the class, you pulled out yellow or red cards – this is the color of your command. Reds sit on the left row, yellow – on the right. Please select a team captain. Let’s play.
(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть! Сегодня у нас будет соревнование. При входе в класс вы вытянули желтые или красные карточки – это цвет вашей команды. Красные садятся на левый ряд, желтые – на правый. Выберите капитана команды. Давайте поиграем.)
Капитаны команд представляются.
- Each team has an individual self-assessment sheet on the table, where you put points for the right answers. For each correct answer, you can get 1 point.
(У каждой команды на столе лежит индивидуальный лист самооценки, куда вы проставляете баллы за правильные ответы. За каждый правильный ответ вы можете получить 1 балл. )
Конкурс 1. «Составь слова»
Команды расшифровывают и записывают слова на заранее подготовленной карточке. После сдачи карточек учителю, ответы сверяются со слайдом и переводятся детьми (фронтально). (Слайд 2-3) [1-2]
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Задание:
g g e
l t s a
p e l a p
t o p o t a
f e c o f e
d b e a r
Ответы:
egg
salt
apple
potato
coffee
bread
Конкурс 2. «Договорки»
Учитель читает рифмовку на русском, команды по очереди заканчивают договорку английскими словами, обозначающие продукты. После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ. (Слайд 4-6) [1-3]
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Вкуснотища! Very good!
Пищу называют …food .
Для Шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе – … pie.
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски … pork.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
Конкурс 3. «Крестики-нолики»
На доске плакат с изображениями продуктов. К доске выходят капитаны от каждой команды. Если игрок правильно называет продукт, то он ставит крестик или нолик. После ответа первые игроки от каждой команды возвращаются к командам, а к доске выходит следующая пара игроков и так далее. (Слайд 7-8) (Прил.1) [1-2, 4-12]
Выигрывает та команда, которая собирает 3 крестика или нолика подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Если у команд не получается собрать выигрышный ряд, то 1 балл получает та команда, которая назвала больше всех продуктов.
Конкурс 4. «Кто лишний?»
На экране появляются строчки с перечислением продуктов. Каждая команда должна найти и записать лишнее слово на заранее подготовленной карточке и объяснить, почему это слово лишнее. После сдачи карточек идет проверка задания – по щелчку появляется правильный ответ. (Слайд 9-10) [1-2]
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Onion, apple, carrot, cabbage, potato.
Apricot, orange, apple, lemon, butter.
Water, juice, milk, banana, coffee.
Bread, eggs, milk, ice-cream, yogurt.
Конкурс 5. «Соотнеси продукты!»
Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие категории на заранее подготовленных карточках. После выполнения задания, ответы сверяются с экраном. (Слайд 11-12) (Прил.2) [1-2]
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Vegetables | Sweets | Drinks |
| | |
| | |
| | |
| | |
Milk, juice, water, tea, candy, cake, honey, ice-cream, garlic, pepper, corn, carrot.
Благодарность за игру (Слайд 13) [1]
Источники ресурсов (Слайд 14) [1]
В конце занятия команды подсчитывают баллы в своем индивидуальном листе, подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель. Победившая команда поощряется отличными отметками, участники команды, занявшей второе место – получют отметку «4» [13].
Список использованных источников
http://vehe.ru/images/sova-big.png заставка на название конкурсов
http://festival.1september.ru/articles/521854/ договорки
http://nourriture.ru/detyam-o-ede/eshchye-raz-ob-apelsine-stishok/ апельсин
http://i35.beon.ru/32/81/218132/89/24678989/1watermelon21.jpeg арбуз
http://www.o-prirode.com/news/2012-11-29-193 лимон
https://deti.mail.ru/news/7-interesnyh-faktov-o-moloke/ молоко
Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.