12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Журавлева Татьяна Анатольевна15063 Стаж педагогической деятельности 33 года, имею высшую квалификационный категорию. Награждена знаком 'Почётный работник образования и воспитания РФ' Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2023г." Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный тренажер по русскому языку "Склонение имён существительных"
Пояснительная записка
Аудитория: 4 класс
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Время работы: 10-15 минут
Межпредметная связь: внеурочная деятельность.
Инструкция для учащегося: Проверь свои знания, определи склонение имен существительных. Среди вариантов ответов необходимо выбрать один правильный. Если ответ верный, кружок высветится зелёным цветом, неверный - красным. При необходимости - повтори правило!
Цель: проверка знаний и умений учащихся по теме "Склонение имён существительных".
Задачи:
обучающие:
закрепить умение распознавать склонение имен существительных;
формировать умение определять склонение имён существительных в начальной форме и в косвенных падежах.
развивающие:
развивать речь учащихся, умственную деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, способность наблюдать, делать выводы, строить план своего ответа);
воспитательные:
воспитывать интерес к предмету;
чувство взаимопомощи;
Личностные УУД:
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою позицию на уроках;
Регулятивные УУД:
умение составлять алгоритм и последовательность действий; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; выбор основания и критерия для сравнения;
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе,
формулировать собственное мнение.
Ожидаемые результаты:
научатся определять тип склонения имён существительных в начальной форме и косвенных падежах
Незнайка:
фон для презентации
Комментарии (14)
сменить сортировкуОтредактировано 22-08-2020 16:49
В ответ Журавлева Татьяна Анатольевна
В ответ Голдина Лилия Вильевна