12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Татьяна Анатольевна15063
Стаж педагогической деятельности 33 года, имею высшую квалификационный категорию. Награждена знаком 'Почётный работник образования и воспитания РФ' Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2023г."
Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
y1598119670.jpg

Пояснительная записка

Аудитория: 4 класс

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Время работы: 10-15 минут

Межпредметная связь: внеурочная деятельность.

Инструкция для учащегося: Проверь свои знания, определи склонение имен существительных. Среди вариантов ответов необходимо выбрать один правильный. Если ответ верный, кружок высветится зелёным цветом, неверный - красным. При необходимости - повтори правило!

Цель: проверка знаний и умений  учащихся по теме "Склонение имён существительных".

Задачи:

обучающие:

закрепить умение распознавать склонение имен существительных;

формировать умение определять склонение имён существительных в начальной форме и в косвенных падежах.

развивающие:

развивать речь учащихся, умственную деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, способность наблюдать, делать выводы, строить план своего ответа);

воспитательные:

воспитывать интерес к предмету;

чувство взаимопомощи;

Личностные УУД:

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою позицию на уроках;

Регулятивные УУД:

умение составлять алгоритм и последовательность действий; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выбор основания и критерия для сравнения;

Коммуникативные УУД:

умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе,

формулировать собственное мнение.


Ожидаемые результаты:

научатся определять тип склонения имён существительных в начальной форме и косвенных падежах 


y1598119757.jpg
t1598119788.jpg
c1598119837.jpg
y1598119894.jpg

​​​​​​​

j1598119930.jpg


​​​​​​​

Незнайка: http://kira-scrap.ru/dir/multjashki_nashi/drugie_nashi_multfilmy/neznajka/421-1-0-3258

фон для презентации  https://yandex.ru/search/?text=foni-dlya-sozdaniya-prezentatsii-36&lr=39


Интерактивный тренажёр
PPT / 2.57 Мб

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 22.08.20 в 16:05 4Ответить Пожаловаться
Татьяна Анатольевна, благодарю за качественный ресурс. Забрала в избранное!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 22.08.20 в 16:13 3Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо, буду рада если пригодится Вам в работе@
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.08.20 в 16:10 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс! Заходите в гости!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 22.08.20 в 16:14 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за Ваш отзыв! В гости обязательно зайду!
Кияйкина Наталья Федоровна, 22.08.20 в 16:31 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за ценный практический материал!
Голдина Лилия Вильевна, 22.08.20 в 16:46 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Анатольевна, спасибо за представленный ресурс. Тема очень важная и трудная. Отрабатывать умение определять склонение необходимо. Вы создали красочный тренажер. Но вот у меня есть вопрос и пожелания: 1.на 3 слайде у Вас кнопки в таблице активны (окрашиваются в зеленый и красный цвет), а на других слайдах - нет. Это так было задумано или все же планировали, что дети будут делать выбор? 2.Лучше будет смотреться таблица на всех слайдах, если Вы её разместите в одном месте. Для этого таблицу на первом слайде размещаете, а затем этот слайд копируете столько раз, сколько нужно. А так она у Вас "прыгает". 3. Соответственно, и героя Незнайку определите тоже в одно место. 4. Управляющие кнопки тоже лучше всего размещать в одном месте на всех слайдах. На первом ставите, затем кнопку копируете и вставляете на другие слайды. 5. На 8 слайде лучше установить кнопку выхода из презентации, т.к. Ваша ведет на слайд с правилом. 6. Если Вы используете управляющие кнопки, то необходимо снять галочку "смена слайда по щелчку" (там, где переходы). Иначе смысл кнопок теряется. 7. На последнем слайде необходимо разместить источники на картинки и фон. Незнайка у Вас не один (несколько вариантов), значит и ссылок должно быть столько. На первом можно сделать ссылку на этот слайд и скрыть его. Надесю, мои советы помогут Вам улучшить презентацию.

Отредактировано 22-08-2020 16:49

Журавлева Татьяна Анатольевна, 22.08.20 в 18:17 1Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо за замечания, все исправлю. Осваивала триггеры, сама хотела сделать, а пользоваться готовым шаблоном. Несколько картинок Незнайки взяла из одного сайта, поэтому решила, что ссылка должна быть одна.
Голдина Лилия Вильевна, 23.08.20 в 09:13 1Ответить Пожаловаться
В ответ Журавлева Татьяна Анатольевна
Вы большая молодец, Татьяна Анатольевна. Все теперь получилось. У меня вопрос по слову "О медальке" (8 слайд). Вы верный ответ ставите 3 склонение, а ведь слово медалька - 1 скл.? Если бы было о медали (медаль) - тогда 3 скл. Так ведь?
Журавлева Татьяна Анатольевна, 23.08.20 в 11:25 1Ответить Пожаловаться
В ответ Голдина Лилия Вильевна
Конечно, 1 склонение! Ошиблась! Исправлю!
Голдина Лилия Вильевна, 22.08.20 в 18:23 1Ответить Пожаловаться
Если нужна помощь, пишите, я помогу.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.