12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

v1592081194.png

Интерактивный тренажер по теме "Словосочетание", 3 класс
PPTX / 4.07 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Интерактивный тренажер по теме "Словосочетание" создан к уроку русского языка в 3 классе. Может быть использован на уроке и в качестве домашнего задания.

Цель: закрепить полученные знания по теме "Словосочетание".

Задачи

- развивать умение правильно выделять словосочетания в предложении;

- правильно определять главное и зависимое слово в словосочетании;

- отрабатывать умение определять части речи;

- развивать познавательный интерес.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся правильно выделять словосочетания в предложении, находить в словосочетании главное и зависимое слово;

- отработают умение определять части речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 14.06.20 в 04:25 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.06.20 в 06:31 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 14.06.20 в 06:44 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный материал,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.06.20 в 06:45 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Оксана Геннадьевна!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.06.20 в 07:39 1Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, благодарю за внимание к публикации!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.