Интерактивный тренажер по теме «Словосочетание» (Русский язык, 3 класс)

21
6
Материал опубликован 13 June 2020 в группе

v1592081194.png

Интерактивный тренажер по теме "Словосочетание", 3 класс
PPTX / 4.07 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Интерактивный тренажер по теме "Словосочетание" создан к уроку русского языка в 3 классе. Может быть использован на уроке и в качестве домашнего задания.

Цель: закрепить полученные знания по теме "Словосочетание".

Задачи

- развивать умение правильно выделять словосочетания в предложении;

- правильно определять главное и зависимое слово в словосочетании;

- отрабатывать умение определять части речи;

- развивать познавательный интерес.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся правильно выделять словосочетания в предложении, находить в словосочетании главное и зависимое слово;

- отработают умение определять части речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Благодарю за новую работу, Наталья Владимировна!

14 June 2020

Спасибо, Елена Владимировна!!!

14 June 2020

Спасибо за интересный и полезный материал,Наталья Владимировна!

14 June 2020

Большое спасибо, Оксана Геннадьевна!!!

14 June 2020

Ирина Владимировна, благодарю за внимание к публикации!!!

14 June 2020