12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

b1592542430.png
t1592542462.png
Интерактивный тренажер по теме "Предложение" №2, 3 класс
PPTX / 4.07 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Интерактивный тренажер по теме "Предложение" создан к уроку русского языка в 3 классе. Может быть использован на уроке и в качестве домашнего задания.

Материал подготовлен на основе сказки Г.Х.Андерсена "Дюймовочка".

Цель: закрепить полученные знания по теме "Предложение".

Задачи

- развивать умение различать простое и сложное предложения;

- распространённое и нераспространённое;

- развивать познавательный интерес.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся различать простое и сложное предложения, распространённое и нераспространённое;

​​​​​​​Источник шаблона на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 19.06.20 в 08:09 5Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за полезный, качественно составленный, образовательный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.06.20 в 08:17 5Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за комментарий, Елена Владимировна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.06.20 в 08:17 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс,Наталья Владимировна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 19.06.20 в 08:57 5Ответить Пожаловаться
И сказку вспомнили, и с предложениями разобрались) Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.06.20 в 08:58 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Наталья Юрьевна!!!
Антропова Мария Александровна, 19.06.20 в 09:08 5Ответить Пожаловаться
Отличный тренажер, Наталья Владимировна! В копилку!
Кияйкина Наталья Федоровна, 19.06.20 в 09:24 5Ответить Пожаловаться
Рада очередному практическому ресурсу!!! Благодарю за труд, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.06.20 в 09:25 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Федоровна!!!
Богданова Ольга Николаевна, 19.06.20 в 09:27 5Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, замечательная идея! Спасибо за публикацию тренажёров!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.