12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

a1592376288.png
k1592376325.png
Интерактивный тренажер по теме "Предложение", 3 класс
PPTX / 4.07 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Интерактивный тренажер по теме "Предложение" создан к уроку русского языка в 3 классе. Может быть использован на уроке и в качестве домашнего задания.

Цель: закрепить полученные знания по теме "Предложение".

Задачи

- развивать умение различать простое и сложное предложения;

- распространённое и нераспространённое;

- развивать познавательный интерес.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся различать простое и сложное предложения, распространённое и нераспространённое;

​​​​​​​Источник шаблона на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 17.06.20 в 09:57 1Ответить Пожаловаться
Отличный тренажёр для закрепления знаний! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.06.20 в 10:04 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 17.06.20 в 12:25 1Ответить Пожаловаться
Проверила свои знания о простых и сложных предложениях))) Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.06.20 в 13:11 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за поддержку!!!
Антропова Мария Александровна, 17.06.20 в 13:24 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, замечательный тренажёр! Благодарю!
Галина Владимировна, 17.06.20 в 18:07 1Ответить Пожаловаться
Полезный интерактивный тренажер! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.06.20 в 19:40 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Галина Владимировна!!!
Максакова Наталья Михайловна, 17.06.20 в 20:58 1Ответить Пожаловаться
Очередная яркая и качественная работа, спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.06.20 в 21:08 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Михайловна, за позитивный отзыв!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.