12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46565
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

                                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор: Суслопарова Л.Ю., учитель русского языка и литературы КОГОАУ «Гимназия г. Уржума»

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 классов

Название материала: «Интерактивный тренажёр "Хронологическая линейка по повести М. Горького "Детство""

УМК: любой

Цель: создание условий для развития познавательной активности, обобщения материала по прочитанной повести

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование навыков смыслового чтения

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- установление причинно-следственных связей;

- осуществление самоконтроля.

Личностные: 

- развитие читательской зоркости, внимательности

Описание. Тренажёр создан для уроков литературы в 7 классе в качестве итогового или текущего контроля по повести М Горького «Детство». Обучающимся необходимо восстановить элементы сюжета повести в их последовательности.

Ожидаемый результат: обобщение и закрепление знаний по теме, воспитание вдумчивого читателя.

Упражнение создано с помощью:

https://learningapps.org​​​​​​​


Пояснительная записка
DOC / 27 Кб
i1586590794.png
Тренажёр "Восстанови хронологию"
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Суслопарова Людмила Юрьевна, 11.04.20 в 13:10 3Ответить Пожаловаться
А вам - за внимание! Осваиваю новые для себя ресурсы, учусь работать с разными конструкторами. Самой интересно. И главное- сразу видно: читал ученик или не читал и КАК читал...
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.04.20 в 13:19 2Ответить Пожаловаться
Да! Но такое задание лучше,чтобы он при тебе выполнял!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 11.04.20 в 13:26 3Ответить Пожаловаться
Конечно, лучше. Но хочу попробовать в чат-общении вк одного ученика спросить (дать всем ссылку), а другие просто потренируются, себя поверят, поймут, что читать надо внимательно. Скажу, что буду и дальше такой вид заданий предлагать.
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.04.20 в 16:50 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Людмила Юрьевна, за отличный тренажёр!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 11.04.20 в 18:14 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за оценку и внимание, Наталья Фёдоровна!
Максакова Наталья Михайловна, 11.04.20 в 18:27 2Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, спасибо!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 11.04.20 в 18:37 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.