Интерактивное интегрированное упражнение «Собери картинку» (3 класс)

33
15
Материал опубликован 6 May 2021 в группе

f1620328485.png

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Предмет: русский язык, внеклассное чтение

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: создать условия для отработки умения определять время глаголов и развития навыков работы с текстом.

Описание: Упражнение создано к любому уроку русского языка в 3 классе по теме "Времена глаголов".

Задание для обучающихся:  Соберите картинку, для этого верно определите время глаголов. Угадайте, к какому произведению подходит эта картинка. Найдите и прочитайте эпизод из этого произведения, который подходит к составленной иллюстрации.

Ответ. Получившаяся иллюстрация к рассказу А.П.Платонова "Никита". Этот рассказ мы разбирали на уроке внеклассного чтения.

Отрывок, который дети должны были найти в тексте и прочитать.

 «Всех их знал Никита: и воробьев, и пауков, и мух, и кур во дворе; они ему уже надоели, и от них ему было скучно. Он хотел теперь узнать то, чего он не знал. Поэтому Никита пошел далее во двор и пришел в сарай, где стояла в темноте пустая бочка. В ней, наверно, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек: днем он спал, а ночью выходил наружу и ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал.
     - Я тебя знаю, ты там живешь, - приподнявшись на ногах, сказал Никита в темную гулкую бочку, а потом вдобавок постучал по ней кулаком. - Вставай, не спи, лодырь! Чего зимой есть будешь? Иди просо молоть, тебе трудодень дадут!
     Никита прислушался. В бочке было тихо. "Помер он, что ль!" - подумал Никита. Но в бочке скрипнула ее деревянная снасть, и Никита отошел от греха. Он понял, что, значит, тамошний житель повернулся набок, либо хотел встать и погнаться за Никитой.
     Но какой он был - тот, кто жил в бочке? Никита сразу представил его в уме. Это был маленький, а живой человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, а он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стежки. У матери недавно пропали ножницы. Это он, должно быть, взял ножницы, чтобы обрезать себе бороду.»

Источник текста: Текст А.П.Платонова "Никита"

Ссылка на упражнение:

Интерактивное упражнение

b1620327512.png
l1620327539.png
l1620327577.png
Упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Источник: Картинка

Картинка с совой для заголовка публикации 


Комментарии

Благодарю за новую отличную работу, Наталья Владимировна!

7 May 2021

Большое спасибо, Елена Владимировна!!!

7 May 2021

Спасибо за новый качественный ресурс!

7 May 2021

Благодарю за отзыв!!!

7 May 2021

Наталья Владимировна,спасибо за полезный ресурс!

7 May 2021

ВАМ спасибо за поддержку, Оксана Геннадьевна!!!

7 May 2021

Спасибо за интересную разработку!

7 May 2021

Благодарю Вас, Ирина, за отзыв!!!

7 May 2021

Благодарю за полезный ресурс!

7 May 2021

Спасибо большое, Марина Юрьевна!!!

7 May 2021

Наталья Владимировна, спасибо за новое интересное упражнение!

7 May 2021

Благодарю Вас за внимание и оценку работы!!!

7 May 2021

Интересно, увлекательно, полезно!

7 May 2021

Большое спасибо!!!

7 May 2021

Спасибо за ресурс,Наталья Владимировна! Использую на уроке в 5 классе.

7 October 2023