Презентация к уроку окружающего мира «Леса России» (4 класс)
Принято Педагогическим Советом школы Протокол № __ от «__»______201__ г . |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______/ __________ / Приказ № ___ от «___»_______ 201__ г. |
Контрольная работа по геометрии
7 класс
по теме :
«Обобщение и систематизация изученного в 7 классе»
Составила :
Учитель математики
Никитина Елена Анатольевна
Высшая кв.категория.
Аннотация
Материал содержит контрольную работу по геометрии для 7 класса, по итогам за курс геометрии 7 класса. Учебник «Геометрия 7-9», автор: Атанасян Л.С. Работа рассчитана на 45 минут для обучающихся общеобразовательных школ. В рамках подготовки к ОГЭ контрольная работа проводится на отдельных бланках. Контрольная работа нацелена на проверку уровня учебных достижений обучающихся седьмого класса за учебный год и закрепление практических навыков применения теоретического материала.
Итоговая контрольная работа состоит из двух частей. Часть первая представляет три задания с кратким ответом:
Задание 1.
Параллельные прямые, сумма углов треугольника .
Задание 2.
Виды треугольников.
Задание3.
Периметр треугольника.
Во второй части нужно записать обоснованное решение в задачах.
Задание 4.
Окружность, свойства прямоугольного треугольника.
Задание 5.
Равнобедренный треугольник, задача на доказательство.
Задание 6.
Медианы, биссектрисы, высоты треугольника. Сумма углов треугольника.
Время проведения работы: май
Система оценивания работы:
Задания №1-№3 первой части оцениваются в 1 балл.
Задания №4-№6 второй части.
Задание |
Кол-во баллов |
Критерий оценивания |
№4 |
0 баллов |
Неверно найдено расстояние от центра окружности до хорды и не неверно вычислен угол треугольника |
1 балл |
Ход решения верный, найдено расстояние от центра окружности до хорды или найден угол треугольника. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка. |
|
2 балла |
Ход решения верный. Получен верный ответ. |
|
№5 |
0 баллов |
Решение не соответствует ни одному из критериев, приведенных ниже . |
1 балл |
Ход решения верный, неполное обоснование или содержит неточности. |
|
2 балла |
Все шаги обоснованы. Доказательство верное. |
|
№6 |
0 баллов |
Решение не соответствует ни одному из критериев, приведенных ниже . |
1 балл |
Ход решения верный, даны неполные объяснения или допущена вычислительная ошибка . |
|
2 балла |
Ход решения верный, все шаги обоснованы. Получен правильный ответ. |
Критерии оценивания:
8-9 баллов – «5» (отлично)
6- 7 баллов – «4» (хорошо)
4-5 баллов «3» (удовлетворительно)
Менее 4 баллов- «2» (неудовлетворительно)
Инструкция к выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из двух частей «Часть 1» и «Часть 2».
Часть 1.
При выполнении заданий части 1 все задания решаются на черновике. Ответы на задания первой части даются в бланке ответов 1.
№1. Ответ к заданию записывается в виде цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов, без пробелов и запятых. Например: 13
№2. Нужно установить соответствие между видом треугольника и данными о его элементах. Ответ записывается в виде последовательности цифр без пробелов и запятых. Например: 321
№3. Ответом является число. Если в ответе получилась обыкновенная дробь, переведи ее в десятичную.
Например -5,2 нужно записать так:
- |
5 |
, |
2 |
Если ты неверно указал ответ в бланке ответов №1 , то зачеркни его и рядом запиши верный. Например:
Часть 2.
Решение заданий №4,№5,№6 и чертежи к ним выполняются на бланке 2.
В №4 сделан чертеж и краткая запись условия.
К №5 и №6 Вам самим нужно сделать чертеж и краткую запись условия.
Задания можно выполнять в любом порядке.
Желаем удачи!
Вариант 1.
Часть 1
№1. Запишите номера верных утверждений:
Рис. 1
|
Рис.2 |
1)на рис 1. ∠ 3 =;
2)на рис1. ∠ 2 =;
3) на рис 2. ∠С = ;
4) на рис 2. .
№2. Установите соответствие между видом треугольника и данными о его элементах
А) Два угла в треугольнике и ; В) Угол при основании равнобедренного треугольника равен С) Наибольший угол в треугольнике равен |
1) Тупоугольный; 2) Остроугольный; 3)Прямоугольный. |
Ответ:
А |
В |
С |
№3. Запишите ответ в задании.
Найти периметр треугольника АВС если АВ = 8,1 см, ВС на 1,9 см больше, чем АВ, а АС в три раза меньше, чем АВ.
Часть 2
Записать обоснованное решение в задачах 4-6.
№4. ОВ и ОА – радиусы окружности. Известно, что ∠ ВОС = и ВА – хорда, равная 42см. Найти угол ОВА и расстояние от центра окружности до хорды АВ.
Дано: ОВ = ОА= r, ∠ ВОС = ВС = 42 см Найти: ∠ ОВА - ? ( О; АВ) - ? |
№5. Докажите, что медианы проведенные к боковым равнобедренного треугольника равны.
№6. Углы треугольника равны и . Из третьей вершины треугольника проведены высота и биссектриса. Найти угол образованный этой высотой и биссектрисой.
Вариант 2.
Часть 1
№1. Запишите номера верных утверждений:
Рис.1. |
Рис 2. |
1)на рис 1. ∠ 1 =;
2)на рис1. ∠ 2 =;
3) на рис 2. ∠А = ;
4) на рис 2. .
№2. Установите соответствие между видом треугольника и данными о его элементах
А) Два угла в треугольнике и ; В) Угол при основании равнобедренного треугольника равен С) |
1) Тупоугольный; 2) Остроугольный; 3)Прямоугольный. |
Ответ:
А |
В |
С |
№3. Запишите ответ в задании.
Найти периметр треугольника АВС если ВС = 6,3 см, АС на 1,4 см меньше, чем ВС , а АВ три раза меньше , чем ВС.
Часть2
Записать обоснованное решение в задачах 4-6.
№4. МО и ОN – радиусы окружности. Известно, что ∠ MОN = и MN – хорда, равная 62 см. Найти угол ОMN и расстояние от центра окружности до хорды MN.
Дано: ОN = ОM= r, ∠ MОN = MN = 22 см Найти: ∠ ОMN - ? ( О; MN) - ? |
№5. . Докажите, что высоты проведенные к боковым равнобедренного треугольника равны.
№6. Углы треугольника равны и . Из третьей вершины треугольника проведены высота и биссектриса. Найти угол образованный этой высотой и биссектрисой.
Номер |
Буква |
|||||||||||||
Дата |
- |
2 |
0 |
1 |
9 |
Класс |
7 |
Вариант |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Бланк ответов №1
№1 |
№2 |
№3 |
Бланк ответов №2