ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Аудитория: обучающиеся 8-10 классов
УМК: любой
Цель: проверка усвоения изученного материала, отработка умения правильно разграничивать употребление гласной в словах, в том числе иностранного происхождения, предупреждение ошибок в письменной речи.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование теоретических и практических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- развитие умений сравнивать и сопоставлять;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие наблюдательности, внимания, орфографической зоркости
Описание. Упражнение на классификацию. Данные слова нужно распределить по группам в соответствии с выбранной гласной. Создано к урокам русского языка в 8 - 10 классах. Может быть полезно при подготовке к ГИА.
Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала знаний по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org
Источники: Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень : учеб. для об-
щеобразоват. учреждений / Г. Ф. Хлебинская. — М.: ОЛМА — Учебник : ОЛМА Медиа Групп, 2010.
Ссылка на изображения:
Таблица: https://grammatika-rus.ru/wp-content/uploads/2019/12/upotreblenie-bukv-e-e-1-1024x598.jpg
Блокнот: https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/18/17/46/notepad-2154581_1280.png
Таблица для повторения материала перед выполнением упражнения:
Упражнение "Э или Е?"
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна