Интерактивное упражнение «Э или Е? Как правильно?»

12
2
Материал опубликован 27 November 2020 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Аудитория: обучающиеся 8-10 классов

УМК: любой

Цель: проверка усвоения изученного материала, отработка умения правильно разграничивать употребление гласной в словах, в том числе иностранного происхождения, предупреждение ошибок в письменной речи.

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование теоретических и практических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление последовательности действий;

- развитие умений сравнивать и сопоставлять;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные: 

- развитие наблюдательности, внимания, орфографической зоркости

Описание. Упражнение на классификацию. Данные слова нужно распределить по группам в соответствии с выбранной гласной. Создано к урокам русского языка в 8 - 10 классах. Может быть полезно при подготовке к ГИА.

Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала знаний по теме, отработка орфограммы

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Источники: Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень : учеб. для об-

щеобразоват. учреждений / Г. Ф. Хлебинская. — М.: ОЛМА — Учебник : ОЛМА Медиа Групп, 2010.

Ссылка на изображения:

Таблица: https://grammatika-rus.ru/wp-content/uploads/2019/12/upotreblenie-bukv-e-e-1-1024x598.jpg

Блокнот: https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/18/17/46/notepad-2154581_1280.png

Таблица для повторения материала перед выполнением упражнения:

q1606504910.jpg
Упражнение "Э или Е?"

i1606505080.png
c1606505108.png
Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

28 November 2020

Благодарю за внимание, Марина Юрьевна!

28 November 2020