Дидактическая игра «Правильно - неправильно»
Пояснительная записка к дидактической игре
“Правильно - неправильно”
Цель игры: определение пожароопасных предметов и ситуаций и действий при их возникновении
Задачи: - формировать знания о пожароопасных предметах;
- закрепить знания обозначения запрещающих знаков;
- развивать логическое мышление, память, внимательность
Аудитория: старший дошкольный возраст (4-5 лет)
Оборудование: карточки с изображениями пожароопасных предметов и ситуаций, карточки с изображением предметов, необходимых при возникновении пожара, круги красного цвета, обозначающие “запрещено”(неправильно), и круги синего цвета, обозначающие “разрешено” (правильно).
Правила игры: в игре могут принимать участие 1 - 2 игрока. Ребенок раскладывает перед собой карточки с разными изображениями и, объясняя тот или иной прдмет или ситуацию, создает запрещающий или разрешающий знак.
Iвариант: ребенок самостоятельно распределяет знаки в соответствии с игровой задачей, аргументируя свой выбор
II вариант: каждый из 2 игроков выбирает, какие знаки он будет создавать, выполняет игровую задачу, а затем придумывает названия к своим знаками.