Интерактивное упражнение «Изобразительно-выразительные средства языка. Стилистические фигуры» (9–11 класс)

11
4
Материал опубликован 27 June 2020 в группе

Цель: повторение основных понятий, проверка теоретического материала по изучаемой теме

Предметные УУД: освоение материала теории с целью дальнейшего его использования в речевой практике

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, установление причинно-следственных связей, совершенствование  навыков мыслительной деятельности

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные: 

- развитие выразительности речи обучающихся, богатства их словарного запаса

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в старших классе для отработки основных понятий по темам «Изобразительно-выразительные средства языка», «Художественный стиль речи», «Публицистический стиль речи». Может также использоваться для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.

Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка материала теории

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Используемая литература: ЕГЭ 2016. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – Москва, Интеллект – центр, 2016.


d1593245024.png

Упражнение "ИВС. Стилистические фигуры"


Пояснительная записка
DOCX / 18.21 Кб

Комментарии

Спасибо за полезный ресурс по трудной для учащихся теме!

27 June 2020

Благодарю за комментарий, Марина Юрьевна!

27 June 2020

Спасибо за творческий подход!

27 June 2020

Благодарю Вас за добрые слова, Галина Владимировна!

27 June 2020