Интерактивное упражнение «Изобразительно-выразительные средства языка. Стилистические фигуры» (9–11 класс)
Цель: повторение основных понятий, проверка теоретического материала по изучаемой теме
Предметные УУД: освоение материала теории с целью дальнейшего его использования в речевой практике
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, установление причинно-следственных связей, совершенствование навыков мыслительной деятельности
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление плана и последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие выразительности речи обучающихся, богатства их словарного запаса
Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в старших классе для отработки основных понятий по темам «Изобразительно-выразительные средства языка», «Художественный стиль речи», «Публицистический стиль речи». Может также использоваться для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка материала теории
Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org
Используемая литература: ЕГЭ 2016. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – Москва, Интеллект – центр, 2016.
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Галина Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна