12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивное упражнение к сказке "Два Мороза", 2 класс
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.
Описание: Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения по сказке "Два Мороза" во 2 классе. Упражнение может быть использовано на уроке литературного чтения или в качестве нестандартного домашнего задания.
Задание: составьте пословицы, соотнесите их со смыслом сказки.
Цель: учить анализировать содержание сказки.
Задачи:
- учить соотносить части пословиц;
- развивать речь, логическое мышление;
- развивать читательские умения;
- воспитывать интерес к чтению.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся анализировать сказку;
- обучающиеся научатся соотносить части пословиц;
- выделять главную мысль произведения;
- работать с данным сервисом в режиме онлайн.
Упражнение создано с помощью сервиса:
Источники (картинка):