12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

r1577413230.jpg
Интерактивное упражнение к сказке "Два Мороза", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения по сказке "Два Мороза" во 2 классе. Упражнение может быть использовано на уроке литературного чтения или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: составьте пословицы, соотнесите их со смыслом сказки.

Цель: учить анализировать содержание сказки.

Задачи:

- учить соотносить части пословиц;

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся анализировать сказку;

- обучающиеся научатся соотносить части пословиц;

- выделять главную мысль произведения;

- работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники (картинка): http://santyaguarundito.blogspot.com/2018/01/blog-post_25.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.12.19 в 12:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна!
Елена Владимировна, 28.12.19 в 02:49 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую публикацию, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.12.19 в 05:32 1Ответить Пожаловаться
Здорово! Отличная работа!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.12.19 в 05:42 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание!!! С праздником!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.