Интерактивное упражнение к уроку русского языка во 2 классе «Части речи»

17
14
Материал опубликован 16 February 2020 в группе

d1581842673.png
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Части речи" №2, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-3 классов

Межпредметная связь: литературное чтение

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Части речи" 2 класс. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: закреплять умение классифицировать изученные части речи.

Задачи:

- учить определять части речи по их признакам;

- отрабатывать правописание словарных слов;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать изученные части речи;

- использовать специальную терминологию при определении частей речи.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

2
16 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Благодарю Вас за поддержку и внимание!!!

2
16 February 2020

Наталья Владимировна, спасибо за полезный ресурс. Уверена, что дети с удовольствием будут отрабатывать данную тему.

2
16 February 2020

Спасибо за актуальный ресурс, Наталья Владимировна!

2
16 February 2020

Спасибо за отзыв, Елена Николаевна!

1
16 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за новый полезный ресурс!

3
16 February 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за внимание и оценку материала!

3
16 February 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

3
16 February 2020

Большое спасибо, Лидия Петровна!

2
16 February 2020

Наталья Владимировна! Благодарю за качественный ресурс!!! Достойно!!!

3
16 February 2020

Наталья Фёдоровна, огромная Вам благодарность за внимание и комментарий к работе!

1
16 February 2020

Большое спасибо, Наталья Владимировна, теперь до субботы, тогда поиграем) В субботу ходим в библиотеку, там стоит 10 компьютеров, там и работаем. Сначала Информашка, а уж потом русский.

2
16 February 2020

Спасибо за актуальный ресурс, Наталья Владимировна.

0
17 February 2020

Спасибо за отзыв!

0
17 February 2020