Интерактивное упражнение к уроку русского языка во 2 классе «Части речи»

17
14
Материал опубликован 16 February 2020 в группе

d1581842673.png
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Части речи" №2, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-3 классов

Межпредметная связь: литературное чтение

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Части речи" 2 класс. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: закреплять умение классифицировать изученные части речи.

Задачи:

- учить определять части речи по их признакам;

- отрабатывать правописание словарных слов;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать изученные части речи;

- использовать специальную терминологию при определении частей речи.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

16 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Благодарю Вас за поддержку и внимание!!!

16 February 2020

Наталья Владимировна, спасибо за полезный ресурс. Уверена, что дети с удовольствием будут отрабатывать данную тему.

16 February 2020

Спасибо за актуальный ресурс, Наталья Владимировна!

16 February 2020

Спасибо за отзыв, Елена Николаевна!

16 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за новый полезный ресурс!

16 February 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за внимание и оценку материала!

16 February 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

16 February 2020

Большое спасибо, Лидия Петровна!

16 February 2020

Наталья Владимировна! Благодарю за качественный ресурс!!! Достойно!!!

16 February 2020

Наталья Фёдоровна, огромная Вам благодарность за внимание и комментарий к работе!

16 February 2020

Большое спасибо, Наталья Владимировна, теперь до субботы, тогда поиграем) В субботу ходим в библиотеку, там стоит 10 компьютеров, там и работаем. Сначала Информашка, а уж потом русский.

16 February 2020

Спасибо за актуальный ресурс, Наталья Владимировна.

17 February 2020

Спасибо за отзыв!

17 February 2020