Интерактивное упражнение к уроку русского языка «Части речи» (2–3 класс)

16
22
Материал опубликован 31 August 2019 в группе
https://learningapps.org/display?v=pnyyqqnnj19

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-3 классов

Межпредметная связь: литературное чтение

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Части речи" 2 класс. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: закреплять умение классифицировать изученные части речи.

Задачи:

- учить определять части речи по их признакам;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать изученные части речи;

- использовать специальную терминологию при определении частей речи.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Спасибо, очень большой объем, задание интересное и нужное!

31 August 2019

Благодарю Вас за внимание и комментарий, Елена Федоровна!

31 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, за интересную и полезную работу!!!

31 August 2019

Благодарю за отзыв, Елена Владимировна!

31 August 2019

Благодарю за качественный ресурс!

31 August 2019

Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

31 August 2019

Наталья Владимировна! Еще один полезный и нужный материал! Благодарю!

31 August 2019

Буду рада, если Вам пригодится в работе!

31 August 2019

В копилочку! Спасибо!

31 August 2019

Спасибо за комментарий!

31 August 2019

Наталья Владимировна, выхожу по ссылке на Классификацию чисел... Посмотрите. Хотела сегодня предложить ребятам на кружке, но не получилось.

15 February 2020

Да, Наталья Николаевна, не получилось Вам с ребятами поиграть.

16 February 2020

Мы не расстроились, Лилия Вильевна! Ещё нашли много заданий и у Натальи Владимировны, и у других коллег!

16 February 2020
Ответ для

Ну и отлично, Наталья Николаевна.

16 February 2020

Придется исправить работу "Части речи", а то такой ажиотаж поднялся, что Боже мой!!!!

16 February 2020

Это не Боже мой! Это все лишь порядок во всем! Спасибо, что исправили работу.

16 February 2020

Наталья Николаевна, могу предложить Вам интерактивную игру "Части речи" https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/interaktivnaya_igra_po_russkomu_yaziku_zolushka_chas_195419.html А эту публикацию придётся удалить. Делала давно, исправлять не буду, так как надо заново делать.

15 February 2020

Вопрос с коллегам, а почему работу-то не смотрите? Столько благодарностей за работу и никто не увидел, что не соответствует?

16 February 2020

Лилия Вильевна, а Вы в чужих работах только минусы видите?

16 February 2020

Нет, Наталья Владимировна! Я вижу и плюсы, и минусы. И всегда пишу честно то, что вижу в работе. Просто удивительно, как коллеги могут писать, что "качественная работа", "беру в копилку", если содержание не соответствует информации в заголовке и ПЗ??? Заметили только сейчас, а работа уже год на сайте находится.

16 February 2020
Показать больше комментариев