12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
https://learningapps.org/display?v=pnyyqqnnj19

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-3 классов

Межпредметная связь: литературное чтение

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Части речи" 2 класс. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: закреплять умение классифицировать изученные части речи.

Задачи:

- учить определять части речи по их признакам;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать изученные части речи;

- использовать специальную терминологию при определении частей речи.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (22)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 31.08.19 в 07:22 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень большой объем, задание интересное и нужное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 07:51 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание и комментарий, Елена Федоровна!
Елена Владимировна, 31.08.19 в 07:34 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за интересную и полезную работу!!!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 07:51 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.08.19 в 07:39 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 07:52 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.08.19 в 11:37 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Еще один полезный и нужный материал! Благодарю!

Отредактировано 31-08-2019 11:37

Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 11:38 1Ответить Пожаловаться
Буду рада, если Вам пригодится в работе!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.