12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Учителя технологии»
16

Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару «Многолетние луковичные растения сада»

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару

«Многолетние луковичные растения сада»

6 класс

https://krot.info/uploads/posts/2020-06/1591881645_19-p-giatsinti-v-landshaftnom-dizaine-29.jpg

https://learningapps.org

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

«Многолетние луковичные растения сада»


Ссылка

Https://learningapps.org/watch?v=ps1yj5e8j21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Найди пару

Описание типа

Задача ученика – подобрать пару «Фото – наименование», путём перетаскивания мышкой и совмещая их так, чтобы наименование соответствовало изображению на фото.

Аудитория

 6 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=ps1yj5e8j21


  1. Знакомимся с правилами.

3.Находим соответствия

4.Если соответствие верно, то пара исчезает. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.

5.Разбить неверную пару можно, щелкнув по соединению.

6.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 6.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Многолетние цветочные культуры». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение наименований популярных многолетних луковичных цветочных растений.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылки:

https://krot.info/uploads/posts/2020-06/1591881645_19-p-giatsinti-v-landshaftnom-dizaine-29.jpg

https://yuzhno-sakhalinsk.lafa.ru/upload/iblock/add/119351-krokus-krupnotsvetkovyy-smes-okrasok.jpg

https://img.youscreen.ru/wall/14977814762401/14977814762401_1920x1200.jpg

https://sadovnikam.ru/assets/i/ai/4/7/4/i/3255927.jpg

https://rastenievod.com/wp-content/uploads/2016/07/1-60.jpg

https://s1.1zoom.ru/b6462/528/Lilies_Many_525657_1920x1200.jpg

https://s1.1zoom.ru/big3/514/Hyacinths_Closeup_Multicolor_550863_2230x1440.jpg

https://domashniecvety.ru/wp-content/uploads/d/8/2/d82f9f6cb08e71e9145715f1f52af66d.jpg

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkDfiWMlByho047eC81qnrpaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

https://www.semyanmnogo.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full______________217.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/34175/pub_5c35fc30ea2b1100ab45f616_5c3638ecc906e200abbadc97/scale_1200


Опубликовано в группе «Учителя технологии»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ольга Викторовна, 25.05.21 в 09:02 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 25.05.21 в 11:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Викторовна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.05.21 в 13:04 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, благодарю Вас за интересную публикацию!
Голавачёва Марина Алексеевна, 25.05.21 в 14:03 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку, Раиса Поликарповна!
Елена Владимировна, 25.05.21 в 15:02 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 25.05.21 в 15:15 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку, Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 25.05.21 в 15:39 1Ответить Пожаловаться
Ярко, наглядно, интерактивно, занимательно! Спасибо, Марина Алексеевна, за качественный ресурс.
Голавачёва Марина Алексеевна, 25.05.21 в 15:40 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за положительный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.