Интерактивное упражнение «Найди пару антонимов» (Русский язык, 5 класс)

32
12
Материал опубликован 11 February 2021

s1613017657.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть рекомендован и для 2-4 класса)

УМК: Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "Найди пару антонимов " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках русского языка при  работе над  темой"Антонимы". Упражнение проверяет знание учащимися  теоретических знаний,умение находить антонимы ,составлять  пары антонимов.

Цель:   проверка  знания теории,умения находить антонимы .


Инструкция ученику:


Перед тобой  четырнадцть  зимних слов.

-Сосредоточься, вспомни их значение.

-Внимательно прочитай все слова.

-Установи  смысловое соответствие между  словами  .

-Соедини  слова по парам

y1613018453.png

-Проверь верность выполнения задания.


-При  правильном  составлении пар окраска контура  прямоугольника с ответом становится зелёной


s1613018523.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Здорово! Всё верно!


Составь по одному из предложений  со словом из каждой пары антонимов.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык  правильного написания слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  

https://learningapps.org/display?v=puxo3pr6321


Комментарии

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна! Очень понравился Ваш ресурс!

11 February 2021

Благодарю за поддержку,Галина Владимировна!

11 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Интересный и полезный ресурс!

11 February 2021

Благодарю за оценку,Мария Александровна!

11 February 2021

Полезный ресурс, Марина Юрьевна!

11 February 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

11 February 2021

Спасибо за разработку, Марина Юрьевна!!! Беру в копилку!

11 February 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Наталья Владимировна!

11 February 2021

Марина яюрьевна, спасибо за полезное упражнение! Добавила в избранное!

11 February 2021

Рада поделиться,Мария Александровна!

11 February 2021

Спасибо за полезное интерактивное упражнение!

19 January 2022

Благодарю за интерес,Елена Владимировна!

19 January 2022