12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна166266
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

s1613017657.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть рекомендован и для 2-4 класса)

УМК: Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "Найди пару антонимов " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках русского языка при  работе над  темой"Антонимы". Упражнение проверяет знание учащимися  теоретических знаний,умение находить антонимы ,составлять  пары антонимов.

Цель:   проверка  знания теории,умения находить антонимы .


Инструкция ученику:


Перед тобой  четырнадцть  зимних слов.

-Сосредоточься, вспомни их значение.

-Внимательно прочитай все слова.

-Установи  смысловое соответствие между  словами  .

-Соедини  слова по парам

y1613018453.png

-Проверь верность выполнения задания.


-При  правильном  составлении пар окраска контура  прямоугольника с ответом становится зелёной


s1613018523.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Здорово! Всё верно!


Составь по одному из предложений  со словом из каждой пары антонимов.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык  правильного написания слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  

https://learningapps.org/display?v=puxo3pr6321


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 11.02.21 в 07:48 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна! Очень понравился Ваш ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 07:50 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за поддержку,Галина Владимировна!
Сопронюк Мария Александровна, 11.02.21 в 08:28 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Интересный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 08:37 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Мария Александровна!
Кирилл Александрович Ш., 11.02.21 в 08:43 2Ответить Пожаловаться
Полезный ресурс, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 08:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.02.21 в 08:56 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за разработку, Марина Юрьевна!!! Беру в копилку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 09:00 3Ответить Пожаловаться
Рада буду,если воспользуетесь,Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 11.02.21 в 12:47 3Ответить Пожаловаться
Марина яюрьевна, спасибо за полезное упражнение! Добавила в избранное!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 13:47 3Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Мария Александровна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.