12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару

https://learningapps.org

Декоративные комнатные растения

5 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Декоративные комнатные растения


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pikyj7jbc21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Найди пару

Описание типа

Задача ученика – подобрать пару «Фото – наименование», путём перетаскивания мышкой и совмещая их так, чтобы наименование соответствовало изображению на фото.

Аудитория

 5 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=pikyj7jbc21

  1. Знакомимся с правилами.

image-20210411154738-1.png

2.Находим соответствия

image-20210411154738-2.png


  1. Если соответствие верно, то пара исчезает. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.

image-20210411154738-3.png


  1. Разбить неверную пару можно, щелкнув по соединению.

image-20210411154738-4.png


  1. Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

image-20210411154738-5.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Декоративные комнатные растения». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение наименований популярных комнатных растений.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылки:

https://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/10297/gbxSoH2MTSYRmHqcHYrg.jpg

https://plodogorod.com/wp-content/uploads/2016/12/20288_Survivor_Salmon-Senta_enlxn_enl.jpg

https://fito-center.ru/uploads/posts/2020-07/1594097092_diffenbakhiya-1.jpg

https://flo.discus-club.ru/images/stories/komnatnie/spathiphyllum/spathiphyllum5.jpg

https://design-homes.ru/images/galery/2273/neprikhotlivye-komnatnye-rasteniya_5f1072c10b24d.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/60743/pub_5c9249152bfaed00b4fdad24_5c924998e856aa00b31cbb4c/scale_1200

https://delniesoveti.ru/wp-content/uploads/2013/01/rocissus-rhombifolia3-1.jpg

https://cveti-kamchatka.ru/assets/images/products/969/fialka.jpg

https://industry60plus.ru/800/600/https/benwhiteflorist.com/wp-content/uploads/2015/11/kalanchoebsk-1-of-1.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1640581/pub_5fe1035a230da257b7a10ebc_5fe105fb84a07b3cc116ca43/scale_1200

https://pot-flowers.ru/wp-content/uploads/2019/07/blobid1553346232213-1.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/39788/pub_5e74943209498f3a727e6663_5e7496b0bd50810ac6e75f9a/scale_1200



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.04.21 в 08:50 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Алексеевна, увлекательно и полезно!

Отредактировано 11-04-2021 08:53

Горбачёва Марина Юрьевна, 11.04.21 в 09:10 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Ильина Оксана Геннадьевна, 11.04.21 в 09:28 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна,спасибо за полезный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.