Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару «Декоративные комнатные растения»
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару
Декоративные комнатные растения
5 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Декоративные комнатные растения |
Ссылка | https://learningapps.org/display?v=pikyj7jbc21 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Найди пару |
Описание типа | Задача ученика – подобрать пару «Фото – наименование», путём перетаскивания мышкой и совмещая их так, чтобы наименование соответствовало изображению на фото. |
Аудитория | 5 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=pikyj7jbc21
- Знакомимся с правилами.
2.Находим соответствия
- Если соответствие верно, то пара исчезает. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.
- Разбить неверную пару можно, щелкнув по соединению.
- Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Декоративные комнатные растения».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение наименований популярных комнатных растений.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/10297/gbxSoH2MTSYRmHqcHYrg.jpg
https://plodogorod.com/wp-content/uploads/2016/12/20288_Survivor_Salmon-Senta_enlxn_enl.jpg
https://fito-center.ru/uploads/posts/2020-07/1594097092_diffenbakhiya-1.jpg
https://flo.discus-club.ru/images/stories/komnatnie/spathiphyllum/spathiphyllum5.jpg
https://design-homes.ru/images/galery/2273/neprikhotlivye-komnatnye-rasteniya_5f1072c10b24d.jpg
https://delniesoveti.ru/wp-content/uploads/2013/01/rocissus-rhombifolia3-1.jpg
https://cveti-kamchatka.ru/assets/images/products/969/fialka.jpg
https://pot-flowers.ru/wp-content/uploads/2019/07/blobid1553346232213-1.jpg
Кияйкина Наталья Федоровна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ильина Оксана Геннадьевна
Голавачёва Марина Алексеевна