Интерактивное упражнение (модуль) - Sequence «Расставь по порядку» Выращивание зелёного горошка: что сначала, что потом

12
8
Материал опубликован 4 April 2021 в группе

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) - Sequence «Расставь по порядку»

https://learningapps.org

Выращивание зелёного горошка: что сначала, что потом ...

5 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Выращивание зелёного горошка: что сначала, что потом ...

Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pseb4h9wn21


Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Sequence «Расставь по порядку»

Описание типа

Задача ученика – установить последовательность выполнения работ по возделыванию зелёного горошка.

Аудитория

 5 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=pseb4h9wn21

  1. Знакомимся с правилами.

  1. Устанавливаем последовательность, перетаскивая объекты мышкой вдоль пронумерованной шкалы.


  1. Затем нажимаем кнопку проверить.  


  1. Если допущена ошибка, то неправильно установленные объекты выделяются красным.


  1. Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Горох». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- составление плана работ и определение последовательности выполнения сельскохозяйственных работ по возделыванию зелёного горошка

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.


Комментарии

Благодарю за интересный ресурс!

4 April 2021

Спасибо за внимание!

4 April 2021

Спасибо за новую работу, Марина Алексеевна!

4 April 2021

Спасибо за отзыв!

4 April 2021

Интересное и полезное упражнение!!!

4 April 2021

Спасибо за добрые слова!

4 April 2021

Марина Алексеевна, спасибо за работу! Доступно, интересно!

4 April 2021

Спасибо за оценку!

9 April 2021