Интерактивное упражнение (модуль) - Sequence «Расставь по порядку» Возделывание фасоли обыкновенной на зерно
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) - Sequence «Расставь по порядку»
Возделывание фасоли обыкновенной на зерно
5 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Возделывание фасоли обыкновенной на зерно |
Ссылка | https://learningapps.org/display?v=pes6dwuxt21 |
Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Sequence «Расставь по порядку» |
Описание типа | Задача ученика – установить последовательность выполнения работ по возделыванию фасоли |
Аудитория | 5 класс |
Инструкция по работе с модулем:
- Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=pes6dwuxt21
- Знакомимся с правилами.
- Устанавливаем последовательность, перетаскивая объекты мышкой вдоль пронумерованной шкалы.
- Затем нажимаем кнопку проверить.
- Если допущена ошибка, то неправильно установленные объекты выделяются красным.
- Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Фасоль».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- составление плана работ и определение последовательности выполнения сельскохозяйственных работ по возделыванию фасоли
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html
2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна