Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок
Возделывание фасоли обыкновенной на зерно
Ссылка
https://learningapps.org/display?v=pes6dwuxt21
Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.
Голавачёва Марина Алексеевна,
учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,
КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края
Тип
Sequence «Расставь по порядку»
Описание типа
Задача ученика – установить последовательность выполнения работ по возделыванию фасоли
Устанавливаем последовательность, перетаскивая объекты мышкой вдоль пронумерованной шкалы.
Затем нажимаем кнопку проверить.
Если допущена ошибка, то неправильно установленные объекты выделяются красным.
Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Фасоль».
Задачи:
Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.orgдля повторения и закрепления знаний.
Развивать аналитические умения при работе с текстом.
Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых; - анализ информации, представленной в задании; - составление плана работ и определение последовательности выполнения сельскохозяйственных работ по возделыванию фасоли
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля; - сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; - определение последовательности выполнения заданий в модуле; - оценивание правильности выполнения работы, - проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.