12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна906
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Учителя технологии»

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) - Sequence «Расставь по порядку»

https://learningapps.org

Выращивание картофеля: что сначала, что потом…

5 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Выращивание картофеля: что сначала, что потом…


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pmia9f2j521


Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Sequence «Расставь по порядку»

Описание типа

Задача ученика – установить последовательность выполнения работ по возделыванию картофеля

Аудитория

 5 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pmia9f2j521


  1. Знакомимся с правилами.


  1. Устанавливаем последовательность, перетаскивая объекты мышкой вдоль пронумерованной шкалы.



  1. Затем нажимаем кнопку проверить  


  1. Если допущена ошибка, то неправильно установленные объекты выделяются красным.




  1. Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:



Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Картофель». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- составление плана работ и определение последовательности выполнения сельскохозяйственных работ по возделыванию картофеля

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.


Опубликовано в группе «Учителя технологии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.05.21 в 08:00 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 01.05.21 в 08:04 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Голавачёва Марина Алексеевна, 01.05.21 в 08:10 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за положительный отзыв!
Ольга Викторовна, 27.05.21 в 01:29 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.